Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

О музее

Идея соз­да­ния му­зея при­над­ле­жит ди­рек­то­ру гим­на­зии Ири­не Ми­хай­лов­не Мих­но. Му­зей ос­но­ван в 2010 го­ду.


Ос­новное наз­на­чение Му­зея

  • учас­тие в ре­али­зации об­ра­зова­тель­но-вос­пи­татель­ных функ­ций   Гим­на­зии     му­зей­ны­ми средс­тва­ми;
  • пат­ри­оти­чес­кое  и эс­те­тичес­кое вос­пи­тание обу­ча­ющих­ся;
  • рас­ши­рение  об­ра­зова­тель­но­го  прост­ранс­тва,  со­вер­шенс­тво­вание обу­чения средс­тва­ми До­пол­ни­тель­но­го об­ра­зова­ния;
  • фор­ми­рова­ние ис­то­ричес­ко­го соз­на­ния
  • обу­ча­ющих­ся  и рас­ши­рение их кру­гозо­ра;
  • раз­ви­тие поз­на­ватель­ных ин­те­ресов и спо­соб­ностей;
  • раз­ви­тие со­ци­аль­ной ак­тивнос­ти и твор­ческой ини­ци­ати­вы;
  • ов­ла­дение прак­ти­чес­ки­ми на­выка­ми по­ис­ко­вой, про­ект­ной и исс­ле­дова­тель­ской де­ятель­нос­ти;
  • ак­тивное ос­во­ение обу­ча­ющи­мися ок­ру­жа­ющей ис­то­рико-куль­тур­ной сре­ды;
  • раз­ви­тие детс­ко­го и мо­лодеж­но­го са­мо­уп­равле­ния.

Функ­ции Му­зея

  • соз­да­ние ус­ло­вий для твор­ческо­го раз­ви­тия уча­щих­ся;
  • соз­да­ние ус­ло­вий для ре­али­зации ре­ги­ональ­но­го ком­по­нен­та;
  • ре­али­зация за­дач пат­ри­оти­чес­ко­го и эс­те­тичес­ко­го вос­пи­тания;
  • соз­да­ние ус­ло­вий для со­ци­али­зации обу­ча­ющих­ся;
  • ор­га­низа­ция исс­ле­дова­тель­ской де­ятель­нос­ти;
  • до­кумен­ти­рова­ние ис­то­рии пес­ни, а че­рез неё и ис­то­рии стра­ны;
  • раз­ви­тие экс­по­зици­он­но-выс­та­воч­ной ра­боты;
  • ос­во­ение обу­ча­ющи­мися куль­тур­но-ис­то­ричес­ко­го прост­ранс­тва стра­ны;
  • про­паган­да му­зей­ной де­ятель­нос­ти Гим­на­зии сре­ди мест­но­го на­селе­ния, ши­рокой пе­даго­гичес­кой об­щест­вен­ности;
  • осу­щест­вле­ние мас­со­во-ор­га­низа­ци­он­ной, куль­тур­но-прос­ве­титель­ной, ме­тоди­чес­кой, ин­форма­ци­он­ной, из­да­тель­ской де­ятель­нос­ти.


Ос­новные нап­равле­ния де­ятель­нос­ти Му­зея

1. По­ис­ко­во-исс­ле­дова­тель­ское

2. Фон­до­вое

3. Экс­по­зици­он­ное

4. Экс­кур­си­он­но-прос­ве­титель­ское

5. Из­да­тель­ское

6. Пре­зен­та­ци­он­ное


До­пол­ни­тель­ные воз­можнос­ти Му­зея

  • Ин­тегри­рован­ные му­зей­ные уро­ки (ис­поль­зо­вание му­зей­ных фон­дов)
  • Под­го­тов­ка и про­веде­ние класс­ных и ин­форма­ци­он­ных ча­сов, бе­сед, встреч и т.п. с близ­кой те­мати­кой
  • Про­ект­ная де­ятель­ность
(1 голос,среднее 3.00)

Ру­ково­дитель му­зея



    Ве­рясо­ва Еле­на Ни­кола­ев­на, учи­тель анг­лий­ско­го язы­ка


Сос­тав Со­вета Му­зея «Ис­то­рия пес­ни – ис­то­рия стра­ны» 

Пред­се­датель Со­вета:


                
Юр­та­ева Люд­ми­ла Ильинич­на , учи­тель ми­ровой ху­дожест­вен­ной куль­ту­ры

Чле­ны Со­вета:




Зай­це­ва Ма­рина Пет­ровна, зам. ди­рек­то­ра по ВР


Хид­ченко Оль­га Сер­ге­ев­на, пе­дагог до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зова­ния


Же­бур­то­вич Нел­ли Анд­ре­ев­на, учи­тель ис­то­рии


Ко­пыло­ва Оль­га Вла­дими­ров­на, предс­та­витель ро­дитель­ской об­щест­вен­ности