(0 голоса,среднее 0)

ПРА­ВИЛА ВНУТ­РЕННЕ­ГО РАС­ПО­РЯД­КА ДЛЯ ОБУ­ЧА­ЮЩИХ­СЯ

1. Об­щие пра­вила по­веде­ния

1.1. Обу­ча­ющий­ся при­ходит в гим­на­зию за 15-20 ми­нут до на­чала за­нятий в фор­ме, ус­та­нов­ленной Ус­та­вом гим­на­зии, сни­ма­ет в гар­де­робе верх­нюю одеж­ду, за­нима­ет свое ра­бочее мес­то в учеб­ном ка­бине­те и го­товит все не­об­хо­димые учеб­ные при­над­лежнос­ти к предс­то­яще­му уро­ку.

1.2. Нель­зя при­носить в гим­на­зию и ее тер­ри­торию с лю­бой целью и ис­поль­зо­вать лю­бым спо­собом взры­во­опас­ные и ог­не­опас­ные ве­щест­ва, спирт­ные на­пит­ки, нар­ко­тики и дру­гие одур­ма­нива­ющие средс­тва, а так­же ток­сичные ве­щест­ва и яды.

1.3. Нель­зя без раз­ре­шения пе­даго­гичес­ко­го ра­бот­ни­ка ухо­дить из гим­на­зии и с ее тер­ри­тории  в уроч­ное вре­мя. В слу­чае про­пус­ка за­нятий уча­щий­ся дол­жен предъявить класс­но­му ру­ково­дите­лю справ­ку от вра­ча или за­пис­ку от ро­дите­лей (лиц, их за­меня­ющих) о при­чине от­сутс­твия на за­няти­ях. Про­пус­кать за­нятия без ува­житель­ных при­чин не раз­ре­ша­ет­ся.

1.4. Уча­щи­еся гим­на­зии про­яв­ля­ют ува­жение к стар­шим, за­ботят­ся о млад­ших.

1.5. Вне гим­на­зии уча­щи­еся ве­дут се­бя вез­де и всю­ду так, что­бы не уро­нить свою честь и дос­то­инс­тво, не за­пят­нать доб­рое имя гим­на­зии.

1.6. Уча­щи­еся бе­регут иму­щест­во гим­на­зии, ак­ку­рат­но от­но­сят­ся как к сво­ему, так и к чу­жому иму­щест­ву.


2. По­веде­ние на за­няти­ях

2.1. При вхо­де учи­теля в класс уча­щи­еся вста­ют в знак при­ветс­твия и са­дят­ся пос­ле то­го, как учи­тель, от­ве­тив на при­ветс­твие, раз­ре­шит сесть. По­доб­ным об­ра­зом уча­щи­еся при­ветс­тву­ют лю­бого взрос­ло­го, во­шед­ше­го в класс во вре­мя за­нятий.

2.2. Во вре­мя уро­ка нель­зя шу­меть, отв­ле­кать­ся са­мому и отв­ле­кать од­нокласс­ни­ков от за­нятий пос­то­рон­ни­ми раз­го­вора­ми, иг­ра­ми и дру­гими дей­стви­ями,  не от­но­сящи­мися к уро­ку де­лами. Уроч­ное вре­мя долж­но ис­поль­зо­вать­ся уча­щими­ся толь­ко в учеб­ных це­лях.

2.3. Ес­ли во вре­мя за­нятий уча­щему­ся не­об­хо­димо вый­ти из клас­са, то он дол­жен под­нять ру­ку и поп­ро­сить раз­ре­шения учи­теля.

2.4. Ес­ли уча­щий­ся хо­чет за­дать воп­рос учи­телю или от­ве­тить на воп­рос учи­теля, он под­ни­ма­ет ру­ку.

2.5. Зво­нок об окон­ча­нии уро­ка да­ет­ся для учи­теля. Толь­ко, ког­да учи­тель объявит об окон­ча­нии за­нятий, уча­щи­еся впра­ве по­кинуть класс. При вы­ходе учи­теля или дру­гого взрос­ло­го из клас­са уча­щи­еся вста­ют.

№ 2

3. По­веде­ние до на­чала, в пе­реры­вах и пос­ле окон­ча­ния за­нятий

3.1. Во вре­мя пе­реры­вов (пе­ремен) уча­щий­ся обя­зан:

- на­вес­ти чис­то­ту и по­рядок на сво­ем ра­бочем мес­те;

- вый­ти из клас­са;

- по­мочь под­го­товить класс по прось­бе учи­теля к сле­ду­юще­му уро­ку.

3.2. Уча­щим­ся зап­ре­ща­ет­ся:

- бе­гать по лест­ни­цам, вбли­зи окон­ных про­емов и в дру­гих мес­тах, не прис­по­соб­ленных для игр;

- тол­кать друг дру­га, бро­сать­ся пред­ме­тами и при­менять фи­зичес­кую си­лу;

- упот­реблять неп­ристой­ные вы­раже­ния и жес­ты, шу­меть, ме­шать от­ды­хать дру­гим.

3.3. Уча­щи­еся, на­ходясь в сто­ловой:

- под­чи­ня­ют­ся тре­бова­ни­ям пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков и ра­бот­ни­ков сто­ловой;

- соб­лю­да­ют оче­редь при  по­луче­нии еды;

- про­яв­ля­ют вни­мание и ос­то­рож­ность при по­луче­нии и упот­ребле­нии го­рячих и жид­ких блюд;

-  упот­ребля­ют еду и на­пит­ки, при­об­ре­тен­ные в сто­ловой и при­несен­ные с со­бой, толь­ко в сто­ловой;

- уби­ра­ют за со­бой по­суду пос­ле при­нятия пи­щи.


4. Зак­лю­читель­ные по­ложе­ния

4.1. Уча­щи­еся не име­ют пра­во во вре­мя на­хож­де­ния на тер­ри­тории гим­на­зии и при про­веде­нии гим­на­зичес­ких ме­роп­ри­ятий со­вер­шать дей­ствия, опас­ные для жиз­ни и здо­ровья са­мого се­бя и ок­ру­жа­ющих.

4.2. Нас­то­ящие пра­вила расп­рос­тра­ня­ют­ся на тер­ри­тории гим­на­зии и на все ме­роп­ри­ятия, про­води­мые гим­на­зи­ей.