Печать
PDF

Организация образовательного процесса

Во всех клас­сах Вто­рой Но­воси­бирс­кой гим­на­зии обу­ча­ющиеся по­луча­ют гим­на­зичес­кое об­ра­зова­ние, ко­торое нап­равле­но на  пре­дос­тавле­ние им глу­боко­го гу­мани­тар­но­го об­ра­зова­ния с од­новре­мен­ным уг­лублен­ным изу­чени­ем ма­тема­тики, пред­ме­тов ес­тест­вен­но­на­уч­но­го цик­ла. Та­кой под­ход объяс­ня­ет­ся сов­ре­мен­ной си­ту­ацией со­ци­аль­но­го раз­ви­тия. С од­ной сто­роны, яв­ля­ясь гим­на­зи­ей, мы  приз­ва­ны обес­пе­чить  уг­лублен­ную гу­мани­тар­ную под­го­тов­ку сво­их уче­ников. С дру­гой сто­роны, вре­мя тре­бу­ет раз­ви­тия ес­тест­вен­но­на­уч­но­го об­ра­зова­ния, по­выше­ния ин­те­реса к точ­ным на­укам, ши­роко­го внед­ре­ния ин­форма­ци­он­ных тех­но­логий. По­это­му ос­новная идея на­шей об­ра­зова­тель­ной кон­цепции зак­лю­ча­ет­ся в объеди­нении уг­лублен­но­го изу­чения гу­мани­тар­ных, точ­ных и ес­тест­вен­ных на­ук.

В свя­зи с этим, в учеб­ном пла­не гим­на­зии для каж­до­го клас­са пре­дус­мотрен це­лый ряд фак­то­ров, обес­пе­чива­ющих рас­ши­рен­ную и уг­лублен­ную под­го­тов­ку обу­ча­ющих­ся как по пред­ме­там гу­мани­тар­но­го цик­ла, так и по пред­ме­там точ­ных и ес­тест­вен­но­на­уч­ных дис­циплин.  Кол­лектив гим­на­зии по­нима­ет, что на­личие у вы­пуск­ни­ков гу­мани­тар­но­го об­ра­зова­ния по­может им в пос­ле­ду­ющем сво­бод­но вла­деть речью, це­лост­но восп­ри­нимать объек­ты,  сис­темно мыс­лить. На­личие глу­боких и проч­ных зна­ний по пред­ме­там точ­ных и ес­тест­вен­но­на­уч­ных дис­циплин по­может вы­пуск­ни­кам гим­на­зии ус­пешно со­ци­али­зиро­вать­ся и най­ти свое мес­то на рын­ке тру­да Но­воси­бирс­кой об­ласти.

На­ряду с об­ще­об­ра­зова­тель­ны­ми прог­рамма­ми, ре­али­зу­емы­ми в гим­на­зии на всех сту­пенях обу­чения, в гим­на­зии ре­али­зу­ют­ся прог­раммы уг­лублен­но­го изу­чения пред­ме­тов и прог­раммы про­филь­но­го обу­чения на сту­пенях ос­новно­го об­ще­го об­ра­зова­ния и сред­не­го (пол­но­го) об­ще­го об­ра­зова­ния.