Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Печать
PDF

Аналитический отчет по проекту

(0 голоса,среднее 0)

Му­ници­паль­ное бюд­жетное об­ще­об­ра­зова­тель­ное уч­режде­ние

«ВТО­РАЯ НО­ВОСИ­БИРС­КАЯ ГИМ­НА­ЗИЯ»

От­чет о про­делан­ной экс­пе­римен­таль­ной ра­боте го­родс­кой экс­пе­римен­таль­ной пло­щад­ки по ин­форма­тиза­ции об­ра­зова­ния в 2009-2010 учеб­ном го­ду


Но­мина­ция про­ек­та

«Отк­ры­тая шко­ла»

Те­ма про­ек­та

«Пост­ро­ение еди­ного ин­форма­ци­он­но­го прост­ранс­тва гим­на­зии на ос­но­ве соз­да­ния шко­лы циф­ро­вого об­ра­зова­ния»

Ру­ково­дитель про­ек­та

Бе­лышев Ю.В., ру­ково­дитель

Цент­ра ин­форма­ци­он­ных тех­но­логий Вто­рой гим­на­зии

Ку­ратор про­ек­та

Анд­ро­сова Ю.А., за­мес­ти­тель ди­рек­то­ра

по на­уч­но-ме­тоди­чес­кой ра­боте Вто­рой гим­на­зии

Цель про­ек­та

Пост­ро­ение еди­ного ин­форма­ци­он­но­го об­ра­зова­тель­но­го прост­ранс­тва гим­на­зии на ос­но­ве соз­да­ния «Шко­лы циф­ро­вого об­ра­зова­ния»

За­дачи про­ек­та

Соз­дать гим­на­зичес­кий Инт­ра­нет

Усо­вер­шенс­тво­вать ра­боту гим­на­зичес­ко­го Ин­те­рак­тивно­го стен­да

По­высить опе­ратив­ность пла­ниро­вания об­ра­зова­тель­но­го  про­цес­са

Ус­ко­рить гим­на­зичес­кий элект­рон­ный до­кумен­то­обо­рот

Обес­пе­чить опе­ратив­ность и дос­то­вер­ность пре­дос­тавля­емой ин­форма­ции об об­ра­зова­тель­ном про­цес­се

Обес­пе­чить об­ратную связь – «ро­дитель – учи­тель»

Про­дол­жить ра­боту по по­выше­нию уров­ня ин­форма­ци­он­ной куль­ту­ры учи­телей и уча­щих­ся

Обес­пе­чить вы­сокий уро­вень ка­чест­ва гим­на­зичес­ко­го об­ра­зова­ния


Ожи­да­емый ре­зуль­тат

На­личие муль­ти­медий­ных клас­сов и ауди­торий для ста­ци­онар­но­го и дис­танци­он­но­го обу­чения

На­личие ин­те­рак­тивных хол­лов с ин­форма­ци­он­ны­ми плаз­менны­ми па­неля­ми для пуб­ли­кации но­вос­тей, ин­форма­ции, объяв­ле­ний

На­личие ин­те­рак­тивной  дос­ки для вво­да ин­форма­ции

На­личие мо­биль­ных компьюте­ризи­рован­ных клас­сов, ко­торые бла­года­ря бесп­ро­вод­ным тех­но­логи­ям мож­но быст­ро раз­вернуть в лю­бом мес­те гим­на­зичес­кой тер­ри­тории

Сво­ев­ре­мен­ное пре­дос­тавле­ние ин­форма­ции о рас­пи­сании за­нятий, за­нятос­ти учи­телей

Сво­ев­ре­мен­ное пре­дос­тавле­ние ин­форма­ции о ра­боте сто­ловой, ме­ню, ас­сорти­мен­те пред­ла­га­емых блюд

Сво­ев­ре­мен­ное пре­дос­тавле­ние ин­форма­ции о ра­боте оз­до­рови­тель­но-про­филак­ти­чес­ко­го цент­ра

Ра­бота дос­ки объяв­ле­ний

Сво­ев­ре­мен­ное пре­дос­тавле­ние ин­форма­ции о рей­тин­гах клас­сов, ус­пе­ва­емос­ти уча­щих­ся

Ор­га­низа­ция элект­рон­но­го гим­на­зичес­ко­го до­кумен­то­обо­рота

Улуч­ше­ние пла­ниро­вания учеб­но­го про­цес­са

Вов­ле­чение уча­щих­ся в еди­ное об­ра­зова­тель­ное прост­ранс­тво гим­на­зии (соз­да­ние сай­тов, инт­ра­нет-га­зет, фо­румы)

Вов­ле­чение ро­дите­лей в об­ра­зова­тель­ный про­цесс гим­на­зии

Опе­ратив­ность и отк­ры­тость ин­форма­ции.


Дос­тигну­тый ре­зуль­тат

Бы­ло про­дол­же­но функ­ци­ональ­ное раз­ви­тие  ин­те­рак­тивно­го стен­да. Соз­данная об­ратная связь «учи­тель – ро­дитель – уче­ник – гость гим­на­зии» поз­во­лила обес­пе­чить опе­ратив­ное об­ще­ние  всех субъек­тов об­ра­зова­тель­но­го прост­ранс­тва.

Обес­пе­чена воз­можность сво­ев­ре­мен­но­го по­луче­ния опе­ратив­ной ин­форма­ции учи­телем о проб­ле­мах уче­ника, ко­торая поз­во­лила су­щест­вен­но по­высить уро­вень ка­чест­ва об­ра­зова­ния.

Бы­ла соз­данная но­вая элект­рон­ная поч­та гим­на­зии и всех ее сот­рудни­ков, что пре­дос­та­вило воз­можность с лю­бого ра­боче­го мес­та (не­зави­симо от рас­по­ложе­ния компьюте­ра – до­ма, в гим­на­зии, в дру­гой точ­ке) иметь дос­туп к ра­бочим до­кумен­там, осу­щест­влять до­кумен­то­обо­рот.

Бла­года­ря эф­фектив­ной ор­га­низа­ции до­кумен­то­обо­рота бы­ло обес­пе­чено эр­го­номич­ное ис­поль­зо­вание вре­мени учи­теля и лю­бого сот­рудни­ка гим­на­зии, су­щест­вен­но по­выси­лась эф­фектив­ность ис­поль­зо­вания ин­форма­ци­он­ных тех­но­логий в об­ра­зова­тель­ном про­цес­се.

На ин­те­рак­тивном стен­де гим­на­зии по­яви­лись но­вые по­ля: име­нин­ни­ки – уче­ники, ин­форма­ция о ра­боте вспо­мога­тель­ных служб, ин­форма­ция об учи­телях гим­на­зии и дру­гое.

Бы­ли вве­дены в дей­ствие  элект­рон­ный ка­лен­дарь, ав­то­мати­чес­кое на­поми­нание о зап­ла­ниро­ван­ных со­быти­ях, что поз­во­лило эф­фектив­но пла­ниро­вать ра­бочее вре­мя сот­рудни­ков гим­на­зии.

Все сот­рудни­ки гим­на­зии в те­чение учеб­но­го го­да прош­ли обу­чение на ба­зе гим­на­зии по ис­поль­зо­ванию  вве­ден­ных ин­форма­ци­он­ных нов­шеств.

Су­щест­вен­ным ша­гом в воп­ро­се соз­да­ния еди­ного ин­форма­ци­он­но­го прост­ранс­тва гим­на­зии ста­ла воз­можность пре­дос­тавле­ния сот­рудни­кам об­ще­го дос­ту­па к до­кумен­там, ко­торые соз­да­ют­ся в кол­лектив­ном ре­жиме (от­че­ты, прог­раммы, пла­ны и про­чее).

Осо­бо раз­ви­валось нап­равле­ние по соз­да­нию  ин­ди­виду­аль­ных сай­тов учи­телей. Пре­дос­тавле­ние учи­телям воз­можнос­ти вы­ложить на сай­те свои ме­тоди­чес­кие раз­ра­бот­ки, ис­поль­зу­емые тех­но­логии су­щест­вен­но обо­гати­ло пе­даго­гичес­кий кол­лектив и спо­собс­тво­вало раз­ви­тию са­мого учи­теля, ра­бота­юще­го над ин­ди­виду­аль­ным сай­том.

К кон­цу учеб­но­го го­да прис­ту­пили к соз­да­нию ин­те­рак­тивной гим­на­зичес­кой га­зеты. Для это­го был соб­ран банк идей и пред­ло­жений, ко­торый предс­то­ит ре­али­зовать в сле­ду­ющем учеб­ном го­ду.

Гим­на­зия сов­мест­но с Глав­ным уп­равле­ни­ем об­ра­зова­ния мэ­рии Но­воси­бирс­ка про­вела го­родс­кой се­минар «Роль об­ра­зова­тель­но­го уч­режде­ния в фор­ми­рова­нии еди­ного ин­форма­ци­он­но-об­ра­зова­тель­но­го прост­ранс­тва го­рода» для ди­рек­то­ров об­ще­об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний и ру­ково­дите­лей уп­равле­ний об­ра­зова­ния районов и го­рода.


Ана­лити­чес­кий от­чет по про­ек­ту