Общественное мнение

Печать

Семинар учителей математики

- .

***

Бла­года­рю ру­ководс­тво Вто­рой гим­на­зии за воз­можность­по­луче­ния но­вых зна­ний, эмо­ций, пе­редо­вых прак­тик ва­ших пе­даго­гов.

Спа­сибо боль­шое учи­телям, ко­торые сме­ло идут впе­ред, ищут пу­ти ре­шения се­год­няшних проб­лем и де­лят­ся опы­том.

 

То­гучинс­кий район.

 

Боль­шое спа­сибо кол­ле­гам за пре­дос­тавлен­ный опыт; все бы­ло очень по­лез­ным: и выс­тупле­ние Анд­ро­совой Ю.А. (из ее выс­тупле­ния ста­ла по­нят­на ра­бота гим­на­зии), и уро­ки. Очень пон­ра­вились обу­ча­ющиеся: сво­бод­но и лег­ко дер­жатся, пра­виль­но го­ворят, пред­метно выс­ка­зыва­ют свои мыс­ли. Че­рез ра­боту уча­щих­ся вид­на ра­бота учи­телей. Боль­шое спа­сибо все­му пе­даго­гичес­ко­му кол­лекти­ву! У вас есть че­му учить­ся!

 

Л.Н. Лес­ко­ва, МБОУ СОШ № 36, г. Но­воси­бирск

 

Печать

ОТЗЫВЫ о региональном научно-практическом семинаре «Современные подходы к организации учебного занятия по русскому языку и литературе»

- .

***

Хо­чу отб­ла­года­рить за ду­шев­ный при­ем. Все ор­га­низо­вано чет­ко и гра­мот­но. Мас­тер-класс «От сло­ва к сло­ву» при­вел в вос­торг, обя­затель­но ис­поль­зую в сво­ей ра­боте. Опыт­ные пе­даго­ги, нам есть у ко­го по­учить­ся. Же­лаю вам твор­ческих ус­пе­хов и даль­ней­ше­го раз­ви­тия, здо­ровья, от­зывчи­вых ро­дите­лей и бла­годар­ных уче­ников. Спа­сибо за приг­ла­шение по­бывать у вас в гос­тях! Вре­мя про­веде­но с поль­зой.

***

Ра­бота се­мина­ра ока­залась про­дук­тивной. Кол­ле­ги Вто­рой гим­на­зии про­демонс­три­рова­ли сов­ре­мен­ные под­хо­ды к ор­га­низа­ции учеб­но­го за­нятия, мас­терс­тво в уме­нии «до­вес­ти» до сов­ре­мен­но­го уче­ника кра­соту и бо­гатс­тво русс­ко­го язы­ка. Твор­ческий под­ход в ор­га­низа­ции учеб­но­го за­нятия, на мой взгляд, ока­зал­ся ви­зит­ной кар­точкой сло­вес­ни­ков гим­на­зии. Доб­ро­жела­тель­ность, гос­тепри­имс­тво, ат­мосфе­ра сот­рудни­чест­ва ца­рили на се­мина­ре.

Сло­вес­ни­ки гим­на­зии соз­да­ли на се­мина­ре си­ту­ацию, ко­торую мож­но оп­ре­делить как «ос­та­нов­ку внут­ренне­го ди­ало­га».

Боль­шое спа­сибо, кол­ле­ги, за кро­пот­ли­вую ра­боту. Ус­пе­хов вам!

Го­лова­чева Т.А.

***

Ува­жа­емые кол­ле­ги! Ог­ромное спа­сибо, во-пер­вых, за ве­лико­леп­ную ор­га­низа­цию се­мина­ра, ра­душие и гос­тепри­имс­тво. Во-вто­рых, хо­чет­ся вы­разить осо­бую бла­годар­ность Татьяне Фи­лип­повне Шад­ри­ной за урок по твор­чест­ву Ф.И. Тют­че­ва. Мыс­ля­щему сло­вес­ни­ку здесь, бе­зус­ловно, есть над чем за­думать­ся. Этот урок – жи­вой при­мер то­го, как лю­бовь пе­даго­га к по­эзии, уг­лублен­ное по­нима­ние по­эти­ки Тют­че­ва пе­реда­ют­ся де­тям. Зас­лу­жива­ет слов одоб­ре­ния и идея сос­тавле­ния ин­теллект-карт, ко­торая «со­бира­ет» де­тей во­еди­но, в еди­ный мыс­ли­тель­ный про­ект. Я по­лучил ис­тинное удо­воль­ствие от уро­ка.

Хо­лупен­ко Анд­рей Ле­они­дович

***

Боль­шое спа­сибо за прек­расный ма­тери­ал мас­тер-клас­сов Ю.Ю. Ба­луши­ной и Н.М. Цы­ган­ко­вой. Ин­те­рес­но, ак­ту­аль­но, вост­ре­бова­но! Бу­дем ис­поль­зо­вать в сво­ей ра­боте по­лучен­ную ин­форма­цию.

А пос­ле уро­ка Т.А. Яков­ле­вой уш­ли все в «пуш­кинс­кой люб­ви»! Спа­сибо за мас­терс­тво, ар­тистич­ность и про­фес­си­она­лизм!

Дайс С.Н.

***

На уро­ке 8 класс «Пуш­кинс­кая фи­лосо­фия…» чувс­тву­ет­ся глу­бокая ра­бота учи­теля. Так про­ник­но­вен­но чи­та­ют юно­ши… Спа­сибо за мас­тер-клас­сы «Раз­ви­тие восп­ри­ятия…», «От сло­ва к сло­ву» - глав­ное, мы, кол­ле­ги, про­ник­лись и вдох­но­вились.

Ваш се­минар обя­затель­но про­рас­тет и в на­ших уро­ках, сло­вах. Ог­ромное спа­сибо!

Фо­гель Н.И.

***

Урок русс­ко­го язы­ка в 5 клас­се на те­му «Друзья мои, прек­ра­сен наш со­юз». В са­мом на­чале уро­ка пе­дагог су­мел мо­тиви­ровать уча­щих­ся на про­дук­тивную де­ятель­ность, чет­ко оз­ву­чила це­ли и за­дачи для де­тей. Ири­на Ни­кола­ев­на су­мела про­думать про­веде­ние уро­ка та­ким об­ра­зом, что­бы поз­во­лить уча­щим­ся про­явить свое твор­чест­во, мас­терс­тво. На про­тяже­нии все­го уро­ка не за­быва­ла по­ощ­рять де­тей, тем са­мым соз­да­вала бла­гоп­ри­ят­ную эмо­ци­ональ­ную обс­та­нов­ку в клас­се. В кон­це уро­ка бы­ла про­веде­на реф­лексия, де­ти са­ми оце­нили свою де­ятель­ность и дос­тигну­тые ре­зуль­та­ты.

Урок дос­тиг пос­тавлен­ной це­ли и зас­лу­жива­ет са­мой вы­сокой оцен­ки.

Сте­дя Ан­на Сер­ге­ев­на

Печать

Образ и мысль

- .

22 ап­ре­ля мне пос­част­ли­вилось по­бывать на отк­ры­том уро­ке Татьяны Ва­сильев­ны в 4 "В" клас­се на фа­куль­та­тиве "Об­раз и мысль". Дей­стви­тель­но это счастье - ви­деть как прек­расно ра­бота­ют де­ти: да­ют раз­верну­тые от­ве­ты, с ог­ромным удо­воль­ствие и го­рящи­ми гла­зами раз­мышля­ют, эле­гант­но и да­же изыс­канно из­ла­га­ют свои мыс­ли, мо­гут ар­гу­мен­ти­рован­но отс­та­ивать свою точ­ку зре­ния, за­меча­ют нез­на­читель­ные, но важ­ные ню­ан­сы и пра­виль­но оце­нива­ют их при­сутс­твие. То что уви­дела и ус­лы­шала - ме­ня впе­чат­ли­ло до глу­бины ду­ши. Мне ка­жет­ся, да­же не каж­дый взрос­лый так мо­жет из­ла­гать свои мыс­ли. Я в оче­ред­ной раз убе­дилась в том, ка­кой прек­расный Пе­дагог, Про­фес­си­онал сво­его де­ла, Тво­рец - на­ша Татьяна Ва­сильев­на! И столь бес­ко­неч­но мно­го она да­ла и да­ет на­шим де­тям. СПА­СИБО!

С ува­жени­ем, Го­ма­юно­ва Еле­на Алек­санд­ров­на.


До­рогая Татьяна Ва­сильев­на, спа­сибо за воз­можность по­бывать в ва­шем та­инс­твен­ном ми­ре - уро­ке. Лич­но ме­ня по­рази­ли де­ти сво­ими безг­ра­нич­ны­ми , глу­боки­ми мыс­ля­ми и то ,что они не стес­ня­ют­ся и не бо­ят­ся расс­ка­зывать своё лич­ное ви­дение и мне­ние. А ка­кие они вни­матель­ные!!! Урок нас­толь­ко ин­те­рес­ный, что са­мой хо­телось ру­ку под­нять и выс­ка­зать свои эмо­ции и мне­ние при ви­де кар­тин! Ваш урок "Об­раз и мысль" - за­меча­тель­ная и очень не­об­хо­димая де­тям в этом воз­расте за­дум­ка! Спа­сибо ог­ромное! Я очень до­воль­на!

С бла­годар­ностью, Ве­ра Вик­то­ров­на Бо­чаро­ва

Печать

Праздничный концерт «От всей души!»

- .

4 мар­та,  в предд­ве­рии са­мого неж­но­го и женс­твен­но­го празд­ни­ка вес­ны, все ма­мы и ба­буш­ки бы­ли приг­ла­шены на кон­церт, под­го­тов­ленный  уче­ника­ми 8-в клас­са.

На­ши де­ти по­дари­ли всем ро­дите­лям прек­расный празд­нич­ный кон­церт, по­каза­ли за­меча­тель­ные позд­ра­витель­ные но­мера. Ре­бята чи­тали сти­хи, тан­це­вали  и пе­ли пес­ни сво­им ма­мам и ба­буш­кам! Всем ро­дите­лям очень пон­ра­вились и сло­ва, и выс­тупле­ния де­тей. Час тор­жест­ва про­летел на од­ном ды­хании. Кон­церт про­шел в очень тёп­лой, дру­желюб­ной обс­та­нов­ке, де­ти и ро­дите­ли по­лучи­ли боль­шое удо­воль­ствие от ме­роп­ри­ятия. Ни од­на ма­ма не ос­та­лась без вни­мания!  Мно­го чувств, эмо­ций, мыс­лей выз­ва­ли выс­тупле­ния ре­бят. По окон­ча­нии кон­церта бы­ло за­меча­тель­ное ча­епи­тие с вкус­ны­ми пи­рога­ми!

Ог­ромное спа­сибо за ор­га­низа­цию это­го за­меча­тель­но­го празд­ни­ка хо­чет­ся вы­разить на­шему за­меча­тель­но­му класс­но­му ру­ково­дите­лю Нел­ли Анд­ре­ев­не и  чле­нам ро­дитель­ско­го ко­мите­та.

Ма­хань­ко Н.А.

Печать

Встре­ча с ру­ко­во­ди­те­ля­ми об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций Сузун­ско­го райо­на

- .

От­зы­вы о встре­че:

«Вы­ражаю иск­рен­нюю бла­годар­ность за пло­дот­ворную ра­боту кол­лекти­ву МА­ОУ «Вто­рая Но­воси­бирс­кая гим­на­зия». В дос­тупной для по­нима­ния и восп­ри­ятия, ла­конич­ной, гра­мот­ной фор­ме был пре­дос­тавлен ин­форма­ци­он­ный ма­тери­ал по об­ра­зова­тель­ной и ин­но­ваци­он­ной де­ятель­нос­ти. Мно­го взя­ли для се­бя «на за­мет­ку». Вдох­но­вили сво­им оп­ти­миз­мом на раз­ви­тие но­вых ини­ци­атив в сво­их уч­режде­ни­ях. Ог­ромное спа­сибо!» -  ди­рек­тор МКОУ «Су­зунс­кая спе­ци­аль­ная (кор­рекци­он­ная) шко­ла-ин­тернат»Ба­куро­ва Ла­риса Пав­ловна.

Печать

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 16 АПРЕЛЯ 2016

- .

(ГРУП­ПЫ ПРЕДШ­КОЛЬ­НОЙ ПОД­ГО­ТОВ­КИ)

Учи­теля: Под­ко­рыто­ва Л.В., Са­мусе­ва Т.В.


В рам­ках дня отк­ры­тых две­рей, про­води­мого во ВНГ 16 ап­ре­ля, я по­сети­ла отк­ры­тые уро­ки кур­са предш­коль­ной под­го­тов­ки пе­даго­гов Са­мусе­вой Т.В. и Под­ко­рыто­вой JI.B. За­нятия про­ходи­ли очень жи­во, ин­те­рес­но, ди­намич­но. Чет­ко прос­ле­жива­лись об­ра­зова­тель­ные, а так же вос­пи­татель­ные и раз­ви­ва­ющие за­дачи уро­ка. Струк­ту­ра за­нятий бы­ла про­дума­на и ло­гич­на. Про­води­лась ра­бота по рас­ши­рению сло­вар­но­го за­паса де­тей. Изу­чение ма­тери­ала осу­щест­вля­лось че­рез сов­мест­ное на­хож­де­ние пра­виль­ных ре­шений, ре­бята ра­бота­ли в сот­рудни­чест­ве друг с дру­гом, ока­зыва­ли вза­имо­помощь. На про­тяже­нии все­го за­нятия де­ти бы­ли ак­тивны, бы­ла ор­га­низо­вана ат­мосфе­ра сот­рудни­чест­ва. По от­но­шению к де­тям пе­даго­ги бы­ли так­тичны и доб­ро­жела­тель­ны. В це­лях пре­дуп­режде­ния пе­рег­рузки про­води­лись ве­селые физ­куль­тур­ные ми­нут­ки. Уро­ки нап­равле­ны на раз­ви­тие поз­на­ватель­ной ак­тивнос­ти, ком­му­ника­бель­нос­ти, гра­мот­но пост­ро­ены, ра­ци­ональ­но спла­ниро­ваны, что поз­во­ля­ет сде­лать вы­вод о вы­сокой про­фес­си­ональ­ной ком­пе­тент­нос­ти учи­телей.


Куп­ри­яно­ва Ж.В.

Печать

День открытых дверей 16 апреля 2016 года

- .

КУ­СУДА­МУ Пра­виль­но го­ворят, что все ге­ни­аль­ное – прос­то! Та­кая кра­сота на сто­ле! И так прос­то де­воч­ки в те­чение нес­коль­ких ми­нут отк­ры­ли тай­ну соз­да­ния этих ше­дев­ров! Ни­ког­да не ду­мала, что по­доб­ные ве­щи на­учусь де­лать! Спа­сибо боль­шое!

Ус­пе­хов и проц­ве­тания вам!

С ува­жени­ем, Тро­шина Т.В.


Спа­сибо боль­шое Со­не и Ви­ке за чу­дес­ный мас­тер-класс по ку­суда­му! Мы с доч­кой при­ят­но и с поль­зой про­вели вре­мя!

Пе­реве­ден­це­ва Са­ша, 6Б и Со­рока А.В.


Очень ин­те­рес­ный мас­тер-класс! По­лучил­ся кра­сивый цве­точек. Спа­сибо Ви­ке!

Сту­дент­ки 2 кур­са НГПУ, Ка­тя и Да­ша.

Печать

Семинар "Реализация требований ФГОС в процессе преподавания математики"

- .

«Я по­сети­ла урок в 5А, 11А учи­телей Анд­рий­чук Л.И. и Ма­каро­вой С.А. Урок пон­ра­вил­ся. Осо­бен­но за­щита про­ек­тов. Все 4 груп­пы сде­лали кра­соч­ные зам­ки из прост­ранс­твен­ных фи­гур, вид­на по­мощь и сот­рудни­чест­во стар­шекласс­ни­ков и уча­щих­ся 5 клас­са. Очень ин­те­рес­но по­доб­ра­ны уп­ражне­ния с по­мощью смарт дос­ки. Вы­пол­не­на прак­ти­чес­кая ра­бота.

Еще я по­сети­ла урок у Сам­че­ле­евой В.М. Очень ин­форма­ци­он­ный урок, ин­те­рес­ный ма­тери­ал по­доб­ран к уро­ку, связь с уро­ками  в стар­ших клас­сах. Урок исс­ле­дова­тель­ский и цель уро­ка дос­тигну­та учи­телем.

Всем боль­шое спа­сибо учи­телям, ад­ми­нист­ра­ции, ди­рек­то­ру.

Куп­ри­ен­ко Т.А., гим­на­зия №10»


«От­зыв о се­мина­ре «Ре­али­зация тре­бова­ний ФГОС в про­цес­се пре­пода­вания ма­тема­тики»

Вы­ражаю бла­годар­ность учи­телям, ко­торые по­дели­лись сво­им опы­том пре­пода­вания. А имен­но: По­повой О.В. и Сам­че­ле­евой В.М.

На уро­ке По­повой О.В. очень за­пом­ни­лись пре­зен­та­ции де­тей по те­ме «Что нам сто­ит дом пост­ро­ить». Де­ти по­дош­ли к вы­пол­не­нию это­го за­дания очень твор­чески. Хо­роша за­дум­ка учи­теля – «Где брать день­ги на дом?» и рас­чет кре­дита.

На уро­ке Сам­че­ле­евой В.М. мне пон­ра­вилось, как учи­тель пос­та­вила проб­ле­му и под­ве­ла к но­вой те­ме уро­ка «Ок­ружность. Дли­на ок­ружнос­ти». Де­ти ра­бота­ли в груп­пе очень ув­ле­чен­но и ак­тивно.

Обя­затель­но ис­поль­зую по­лучен­ный опыт на сво­их уро­ках.

Смо­ляк Е.Р., МБОУ СОШ №196»

Печать

День гимназиста

- .

С ог­ромным удо­воль­стви­ем всей семьей по­быва­ли на Дне гим­на­зис­та, про­веде­ние ко­торо­го в Боль­шом кон­церт­ном за­ле Но­воси­бирс­кой фи­лар­мо­нии ста­новит­ся доб­рой тра­дици­ей Вто­рой гим­на­зии. И не смот­ря на то, что приш­лось  встать по­рань­ше суб­ботним ут­ром в не­наст­ную по­году – ощу­щение зна­чимос­ти это­го со­бытия, его масш­таб­ность по­чувс­тво­валась сра­зу же у вхо­да в зда­ние Фи­лар­мо­нии. Очень впе­чат­ли­ло, как мно­го соб­ра­лось гим­на­зис­тов и их ро­дите­лей. Это был по-нас­то­яще­му се­мей­ный празд­ник! Имен­но в День рож­де­ния гим­на­зии мож­но бы­ло в пол­ной ме­ре по­чувс­тво­вать се­бя час­тичкой на­шей боль­шой гим­на­зичес­кой семьи! Хо­чет­ся вы­разить сло­ва ог­ромной бла­годар­ности ад­ми­нист­ра­ции гим­на­зии за ор­га­низа­цию это­го ве­лико­леп­но­го празд­ни­ка для всех нас!

Рен­нер Конс­тан­тин Ва­лерьевич,

отец уче­ника 11А клас­са Рен­не­ра Ге­ор­гия

Печать

Семинар «Реализация требований ФГОС в процессе обучения математике» для слушателей курсов повышения квалификации НИПКиПРО, 2 февраля 2015 г.

- .

«Ува­жа­емые кол­ле­ги!

Ог­ромное вам спа­сибо за прек­расную де­монс­тра­цию ре­али­зации тре­бова­ний ФГОС в про­цес­се пре­пода­вания ма­тема­тики. Же­лаю вам здо­ровья, счастья и твор­ческих ус­пе­хов в ра­боте».


МБОУ СОУ №187, Фе­ден­ко­ва Д.О.


«Ог­ромное удо­воль­ствие по­лучи­ла от уро­ка в 5А «Ре­шение за­дач на сме­си» (ин­тегри­рован­ный урок по хи­мии и ма­тема­тике) у Фо­миной Эли­ны Ген­надьев­ны и Ер­шо­вой Влад­ле­ны Юрьев­ны. Хо­роший темп, прост­ро­ен­ный урок, ра­бота ре­бят, их за­ин­те­ресо­ван­ность и мо­тива­ция. Боль­шой объем ин­форма­ции по пред­ме­ту. Вспом­ни­ли те­мы и дру­гих уро­ков и пред­ме­тов. Раз­ный воз­раст, ра­бота 8-класс­ни­ков как нас­тавни­ков. Чет­кое за­вер­ше­ние уро­ка, от­ве­ты на воп­ро­сы что по­лучи­лось, где мое мес­то в этом. Ог­ромная под­го­тови­тель­ная ра­бота. На од­ном ды­хании урок. Еще раз ог­ромное спа­сибо».


МБОУ ООШ №57, Но­воси­бирс­кий р-он, с. Но­волу­говое, Фень­ко Е.А.


«Урок Фо­миной Эли­ны Ген­надьев­ны и Ер­шо­вой Влад­ле­ны Юрьев­ны – об­ра­зец цель­но­го, сба­лан­си­рован­но­го, ин­те­рак­тивно­го за­нятия. Учи­теля ни на ми­нут­ку не по­теря­ли кон­такт с клас­сом, не вы­пус­ти­ли ини­ци­ати­ву, в то же вре­мя, по­буж­дая де­тей к ак­тивной де­ятель­нос­ти. Ре­жис­су­ра уро­ка и про­фес­си­она­лизм – на вы­соте не­обы­чай­ной».


Пра­вос­лавная гим­на­зия, Якуш­ки­на Т.В.