Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Печать

День открытых дверей

- .

Доб­рый день!

Ре­гуляр­но по­сещаю День отк­ры­тых две­рей в гим­на­зии – очень по­лез­ное и ин­те­рес­ное ме­роп­ри­ятие. Ро­дите­ли мо­гут по­об­щать­ся с учи­теля­ми, уви­деть сво­его ре­бен­ка «в дей­ствии». В этот раз на урок ес­тест­воз­на­ния в 5 «Г» был приг­ла­шен по­ляр­ник. Это за­меча­тель­но. Де­ти с ин­те­ресом слу­шали его расс­каз. Спа­сибо Ан­не Ге­ор­ги­ев­не. На уро­ке ма­тема­тики в 5 «Г» очень пон­ра­вилась ра­бота с ин­те­рак­тивной дос­кой – урок про­шел ди­намич­но и ин­те­рес­но. Спа­сибо учи­телю.

С ува­жени­ем, С.В.Яков­ле­ва, ма­ма Ма­рины и Мат­вея Яков­ле­вых,  уче­ников 8 «А»   и 5 «Г»

Отк­ры­тый урок у Ва­лен­ти­ны Сте­панов­ны Зай­це­вой нам очень пон­ра­вил­ся. Бы­ла те­ат­раль­ная пос­та­нов­ка с кра­сивы­ми кос­тю­мами, с му­зыкой, пес­ня­ми и тан­ца­ми. И взрос­лые, и де­ти по­лучи­ли ог­ромное удо­воль­ствие. Все не жа­лели ла­доней, хло­пали без ос­та­нов­ки. И ру­ково­дитель, и де­ти боль­шие мо­лод­цы. И мы обя­затель­но при­дем в сле­ду­ющий раз.

Шнай­дер О.А.


Я, Еле­на Сер­ге­ев­на Ива­нова, бы­ла на уро­ке русс­ко­го язы­ка  в 5 «Б» клас­се. Учи­тель На­талья Ми­хай­лов­на Цы­ган­ко­ва. Мы, ро­дите­ли, пи­сали дик­тант вмес­те со сво­ими деть­ми. Очень по­лез­но бы­ло уз­нать, ка­кие зна­ния ос­та­лись пос­ле окон­ча­ния шко­лы. Мне очень пон­ра­вилось,  как На­талья Ми­хай­лов­на про­водит свои уро­ки. Бы­ло ин­те­рес­но и ув­ле­катель­но. Спа­сибо за та­кое ме­роп­ри­ятие!

Е.С.Ива­нова


В день отк­ры­тых две­рей по­сети­ла сто­ловую. Нас очень вкус­но на­кор­ми­ли, боль­шое спа­сибо.

Бо­роди­на Ю.И.


Се­год­ня я бы­ла на уро­ке ма­тема­тики у сво­ей до­чери. Там ре­бята предс­тав­ля­ли свои ра­боты. Хо­чет­ся от­ме­тить, что все ре­бята выс­ту­пили хо­рошо. Ко­неч­но, они вол­но­вались, вре­мени на предс­тав­ле­ние ра­боты бы­ло нем­но­го и от это­го док­ла­ды выш­ли нем­но­го ском­канны­ми, но в це­лом они все бы­ли боль­шие мо­лод­цы. Спа­сибо хо­чет­ся ска­зать и на­шей учи­тель­ни­це Ва­лен­ти­не Ми­хай­лов­не, она не толь­ко учит на­ших де­тей, но и от­но­сит­ся к ним с ду­шой – пе­режи­ва­ет за них, под­держи­ва­ет и ста­ра­ет­ся под­бодрить.

Алек­се­ева Е.В., ма­ма Вик­то­рии 5 «А».


Вы­ража­ем бла­годар­ность ад­ми­нист­ра­ции ВНГ за ор­га­низа­цию и про­веде­ние Дня отк­ры­тых две­рей в шко­ле. Про­дума­но вре­мя про­веде­ния –   для ро­дите­лей удоб­но –  в не­рабо­чий день. Спа­сибо класс­но­му ру­ково­дите­лю 5 «А» Сам­че­ле­евой Ва­лен­ти­не Ми­хай­лов­не за под­го­тов­ку де­тей к выс­тупле­нию на соб­ра­нии. Ро­дите­ли уви­дели сво­их де­тей в сов­мест­ной де­ятель­нос­ти, во вза­имо­дей­ствии друг с дру­гом. По­ложи­тель­но, что про­ис­хо­дит сот­рудни­чест­во учи­теля-ро­дите­ли-де­ти. Ро­дите­ли ока­зали под­держ­ку де­тям при выс­тупле­нии де­тей с исс­ле­дова­тель­ски­ми  ра­бота­ми.

Ро­дите­ли уче­ника 5  «А»: Ли­хаче­ва Т.Л., Ли­хачев Я.А.


Я, Чер­но­ва Ан­на Вла­дими­ров­на, по­сети­ла отк­ры­тые уро­ки, про­ходив­шие в гим­на­зии в День отк­ры­тых две­рей.

В 5 «А» ро­дите­ли слу­шали выс­тупле­ния сво­их де­тей, под­го­тов­ленные для кон­фе­рен­ции исс­ле­дова­тель­ских ра­бот. Ре­бята от­лично выс­ту­пали, до­казы­вая своё тру­долю­бие, упорс­тво, нас­той­чи­вость в дос­ти­жении  пос­тавлен­ных це­лей. Спа­сибо ог­ромное за по­мощь и под­держ­ку класс­но­му ру­ково­дите­лю Сам­че­ле­евой Ва­лен­ти­не Ми­хай­лов­не.

Так­же часть ро­дите­лей по­сети­ла урок русс­ко­го язы­ка. Мы вмес­те с деть­ми пи­сали дик­тант. Не по­меша­ет про­верить свою гра­мот­ность. Бла­года­ря де­тям все ро­дите­ли по­лучи­ли пя­тер­ки! Бла­года­рим На­талью Ми­хай­лов­ну Цы­ган­ко­ву за от­личные зна­ния, ко­торые она вкла­дыва­ет в на­ших де­тей!

Бла­года­рим учи­телей от всех ро­дите­лей!



 При­сутс­тво­вали в 3 «В» на спек­такле «Те­ремок на но­вый лад». Ин­те­рес­на но­вая ин­терп­ре­тация спек­такля.  Очень пон­ра­вились  кос­тю­мы. Спек­такль был му­зыкаль­но-тан­це­валь­ный. Ре­жис­се­ром спек­такля Зай­це­вой Ва­лен­ти­ной Сте­панов­ной бы­ла про­веде­на ог­ромная ра­бота с ре­бята­ми. Спа­сибо за ве­село и  с  поль­зой  про­веден­ное вре­мя.

Семья Бу­шу­евых


 

Мы по­сети­ли отк­ры­тый урок Ша­ховой Татьяны Ми­хай­лов­ны (предш­коль­ная под­го­тов­ка).

Очень пон­ра­вилось! Уз­на­ли бо­лее под­робно «проб­лемные зо­ны» на­шего ре­бен­ка. Пон­ра­вилось и то, что пре­пода­ватель с раз­личных сто­рон прив­ле­кал в ра­боту аб­со­лют­но всех де­тей. Так­же мы по­лучи­ли под­робную ин­форма­цию  по прой­ден­ной конт­роль­ной ра­боте.

Ар­тю­шен­ко.


 

8 «А», урок фи­зики. Очень ин­те­рес­ный урок. Ва­силий Ива­нович, спа­сибо!

Крыш­ко М.Н.


 

Бы­ла на отк­ры­том уро­ке по фи­зике у Ки­пы В.И. – очень поз­на­ватель­ный и со­дер­жа­тель­ный урок.

Мас­то­ва С.И., 8 «А».


 

Я по­быва­ла на отк­ры­том за­нятии у Гу­севой Га­лины Ни­кола­ев­ны,  ос­та­лась до­воль­на мно­гим:

- лич­ност­ным под­хо­дом пре­пода­вате­ля к каж­до­му ре­бен­ку,

- обс­та­нов­кой (де­ти неп­ри­нуж­денно об­ща­ют­ся и ког­да не­об­хо­димо быст­ро прис­ту­па­ют к ра­боте),

- ре­зуль­та­тами мо­его ре­бен­ка и дру­гих де­тей (прог­ресс ви­ден)

Ог­ромное спа­сибо за эти за­меча­тель­ные

За­нятия!

Ре­зуль­та­ты!

Уме­ние за­ин­те­ресо­вать де­тей!

Вы­сокий про­фес­си­ональ­ный уро­вень!

С ува­жени­ем, Го­ма­юно­ва Еле­на Алек­санд­ров­на.


 

Спа­сибо боль­шое ор­га­низа­торам и участ­ни­кам про­веде­ния Дня отк­ры­тых две­рей в на­шей гим­на­зии. Мы всей семьей бы­ли на отк­ры­том уро­ке до­чери Со­фии Пи­нек­кер (1 «В» класс) по на­род­ным тан­цам и у до­чери Анас­та­сии Пи­некер (8 «Б» класс) на спек­такле. Ос­та­лись са­мые ра­дост­ные и теп­лые впе­чат­ле­ния от за­нятий и вре­мени, про­ведён­но­го в гим­на­зии.

Боль­шое спа­сибо!

Пи­некер Татьяна Алек­се­ев­на


 

Под­го­тови­тель­ный класс Татьяны Ва­сильев­ны и Ли­лии Вик­то­ров­ны

За­нятие очень ин­те­рес­ное,  в иг­ро­вой фор­ме, ди­намич­ное. За­няты од­новре­мен­но все де­ти.

Учи­теля ин­те­рес­но расс­ка­зыва­ют и лег­ко ув­ле­ка­ют де­тей.

За­вогорд­няя О.И.


 

Отк­ры­тый урок анг­лий­ско­го язы­ка в 3 «В» клас­се, учи­тель Татьяна Конс­тан­ти­нов­на.

Боль­шое спа­сибо пре­пода­вате­лю за под­го­тов­ленный урок: ин­те­рес­но, поз­на­ватель­но, ве­село, вни­мание уде­лено каж­до­му уче­нику, так­же и ро­дите­лям (ор­га­низо­ван пе­ревод).

Спек­такль «Те­ремок на но­вый лад» в 3 «В» клас­се.

Боль­шое спа­сибо «ар­тистам» и ру­ково­дите­лю (Ва­лен­ти­не Сте­панов­не). Ве­селый, му­зыкаль­ный и лег­кий спек­такль! Спа­сибо!

Де­меш­ко Але­на Алек­санд­ров­на, ма­ма Де­меш­ко Его­ра, 3 «В»

 


Бы­ла на отк­ры­том уро­ке у Зли­хи Га­ни­ев­ны в под­го­тови­тель­ном клас­се.

Урок про­шел очень ди­намич­но, на­сыщен­но. Са­мые раз­но­об­разные за­дания: и на ло­гику, и на зна­ние и по­нима­ние род­но­го язы­ка, и на прост­ранс­твен­ное во­об­ра­жение.

За­дания ин­те­рес­ные и не очень уж и лег­кие (да­же для ме­ня). Но де­тиш­ки со всем справ­ля­лись! Вид­на ог­ромная ра­бота и учи­теля,   и де­тей. Я очень ра­да, что на под­го­тов­ку к шко­ле мой ре­бенок по­пал к та­кому за­меча­тель­но­му и не­рав­но­душ­но­му пе­даго­гу! Спа­сибо!

Сер­ге­ева Оль­га, ма­ма Але­ны, груп­па «Под­го­тов­ка к шко­ле».


 

Урок анг­лий­ско­го + ок­ру­жа­ющий мир.

Урок про­водил­ся  в фор­ме иг­ры на све­жем воз­ду­хе. Все бы­ло очень ин­те­рес­но и поз­на­ватель­но как для де­тей,  так и для взрос­лых. Судьями выс­ту­пали учи­теля Ло­мова Н.В., Аб­ра­мова Н. Г. и двое уче­ников-кос­мо­нав­тов 3 «Г» клас­са.

Та­кие уро­ки-вик­то­рины про­ходят в 3 «Г» не впер­вые.

Ог­ромное спа­сибо учи­телям, ко­торые выс­ту­па­ют ор­га­низа­тора­ми и идей­ны­ми вдох­но­вите­лями та­ких ме­роп­ри­ятий.

Са­пеги­на О.В., Либ­рих Н.С.


 

Урок русс­ко­го язы­ка в 7 клас­се «Сло­веч­ки от­но­шений» и не толь­ко (учи­тель Пи­рого­ва Т.С.).

Очень ин­те­рес­но про­веден урок. Каж­до­му ре­бен­ку да­на воз­можность про­явить се­бя. Пон­ра­вилась ра­бота со смарт-дос­кой. В дос­тупной фор­ме бы­ло да­но пра­вило, ко­торо­го нет в учеб­ни­ке. Вид­но, что всем де­тям на уро­ке ин­те­рес­но и все ста­ра­ют­ся от­ве­чать на воп­ро­сы. Урок про­водит­ся так, что че­реду­ют­ся уст­ные и пись­мен­ные за­дания. Лич­но для се­бя отк­ры­ла мно­го но­вого в русс­ком язы­ке. Очень пон­ра­вилось, что учи­тель ин­те­ресу­ет­ся мне­ни­ем де­тей от­но­ситель­но слож­ности за­даний.

Ро­дитель­ский ко­митет

 


Урок русс­ко­го язы­ка в 7 клас­се «Сло­веч­ки от­но­шений» и не толь­ко (учи­тель Пи­рого­ва Т.С.).

Урок был пос­вя­щен час­тям ре­чи. В на­чале уро­ка уче­ники са­ми сфор­му­лиро­вали те­му и це­ли уро­ка и сде­лали это пра­виль­но.

В те­чение уро­ка под­держи­валась ра­бочая дис­ципли­на. Вни­мание уче­ников бы­ло при­кова­но к те­ме. В кон­це уро­ка бы­ли выс­тавле­ны оцен­ки.

Татьяна Сер­ге­ев­на в кон­це за­нятия крат­ко пов­то­рила прой­ден­ный ма­тери­ал и от­ме­тила, что цель уро­ка дос­тигну­та. Бы­ли оп­ре­деле­ны по ито­гам уро­ка за­дания на сле­ду­ющие уро­ки.

За­нятие про­веде­но очень хо­рошо.

Яков Кре­мянс­кий

 


Пер­вый урок в 5 «В»  –  урок ис­то­рии. Де­ти раз­би­лись на груп­пы и сов­мест­но вы­пол­ня­ли за­дания о Древ­нем Ри­ме.

Ре­бята нем­но­го вол­но­вались, но хо­рошо спра­вились с за­дани­ями.

Мне бы­ло при­ят­но и ин­те­рес­но оку­нуть­ся в школь­ную ат­мосфе­ру. Урок про­летел не­замет­но.

Из­местьева Н. А.

 


Бы­ла на отк­ры­том уро­ке ис­то­рии в 5 «В». Не­ля Анд­ре­ев­на очень ин­те­рес­но выст­ро­ила урок. Де­ти ра­бота­ли груп­па­ми, го­тови­лись, а по­том от­ве­чали у дос­ки.  Бы­ла предс­тав­ле­на пол­ная, очень на­сыщен­ная ин­форма­ци­он­но и эмо­ци­ональ­но кар­ти­на жиз­ни ра­бов в Ри­ме. Урок зах­ва­тыва­ющий, ди­намич­ный. На уро­ке бы­ло и пов­то­рение ста­рого ма­тери­ала,  и изу­чение но­вого. Урок про­летел за се­кун­ду. Мне пон­ра­вилось, уш­ла с уро­ка с но­выми зна­ни­ями,  го­това да­же по­делить­ся ин­форма­ци­ей. Ин­те­рес­ная ме­тоди­ка по изу­чению тер­ми­нов. Они в те­чение уро­ка в раз­ных фор­мах пов­то­ря­ют­ся нес­коль­ко раз. Де­ти ак­тивно ра­бота­ют на уро­ке. За­метен ин­те­рес к пред­ме­ту. Пон­ра­вилась ра­бота с кар­той.

С ува­жени­ем, Татьяна Зда­та.


 

При­сутс­тво­вали на отк­ры­том уро­ке ис­то­рии Н.А.Же­бур­то­вич

Мне пон­ра­вил­ся фор­мат уро­ка. Уче­ники расп­ре­дели­лись по груп­пам. Каж­дой груп­пе бы­ло да­но за­дание. За­дания вы­пол­ня­лось  ин­ди­виду­аль­но, а за­тем об­сужда­лось  в груп­пе. В ре­зуль­та­те каж­дый ре­бенок имел воз­можность по­казать свои зна­ния, а так­же по­рабо­тать в кол­лекти­ве. Де­ти – ум­ни­цы, ме­ня по­разил их ши­рокий кру­гозор, ак­тивность и бо­гатый сло­вар­ный за­пас, а так­же уме­ние ана­лизи­ровать и сос­тавлять собс­твен­ное мне­ние.

Бла­года­рим Не­лю Анд­ре­ев­ну за ин­те­рес­ную ор­га­низа­цию уро­ков и доб­ро­жела­тель­ное от­но­шение к де­тям!

Чер­ны­шева Н.Ю., 5 «В»

Урок очень пон­ра­вил­ся. Чувс­тву­ет­ся про­фес­си­она­лизм, вы­сокая под­го­тов­ка пе­даго­га. Де­ти ра­бота­ли  ор­га­низо­ван­но. Спа­сибо боль­шое за та­кую ра­боту. Бла­года­рю от ли­ца ро­дите­лей 5 «В» клас­са.

С ува­жени­ем, На­сибян А.В.

 


Отк­ры­тый урок русс­ко­го язы­ка, про­веден­ный Зли­хой Га­ни­ев­ной, в 1 «Б» клас­се ос­та­вил яр­кие впе­чат­ле­ния.

Ин­те­рес са­мой Зли­хи Га­ни­ев­ны, жи­вость пре­пода­вания не мо­гут ос­та­вить рав­но­душ­ны­ми при­сутс­тву­ющих и обя­затель­но вклю­ча­ют в учеб­ный про­цесс на­ших де­тей. А ин­те­рес – это ос­но­ва же­лания учить­ся!

По­рази­ло, что де­ти точ­но ус­во­или ра­нее дан­ный ма­тери­ал и го­ворят с учи­телем на од­ном язы­ке. Нап­ри­мер, ник­то не за­дал воп­рос: «А, что та­кое лек­си­чес­кое зна­чение слов?».

Ак­тивность и не­пос­редс­твен­ное жи­вое учас­тие де­тей, ко­торое мы уви­дели, это, ко­неч­но же, следс­твие каж­доднев­но­го доб­ро­совест­но­го тру­да З.Г.Бай­бо­сыно­вой

По­рази­ла так­же гиб­кость учеб­но­го про­цес­са: Зли­ха Га­ни­ев­на «сле­дова­ла» за деть­ми.

Тех­ни­чес­кие средс­тва  (ин­те­рак­тивная дос­ка), при­меня­емые на уро­ке, поз­во­ля­ют пре­пода­вать ма­тери­ал еще луч­ше.

Те­перь с уве­рен­ностью мож­но ут­верж­дать, что зна­ния да­ют­ся на са­мом вы­соком уров­не и на­ши де­ти идут в но­гу со вре­менем бла­года­ря на­шей гим­на­зии.

Спа­сибо вам!

Т.В. Кар­га­поло­ва

 


Отк­ры­тый урок русс­ко­го язы­ка очень пон­ра­вил­ся. Де­ти бы­ли ак­тивны, чет­ко по­нима­ли за­дание. Цен­ным счи­таю осо­бую дру­жест­вен­ную ат­мосфе­ру в клас­се,  раск­ре­пощен­ность де­тей.  Спа­сибо Зли­хе Га­ни­ев­не боль­шое!

Ов­чинни­кова О.Е.


 

Я бы­ла очень удив­ле­на, что на­ши де­ти опе­риру­ют та­кими тер­ми­нами,  как «лек­си­чес­кое зна­чение», «грам­ма­тичес­кое зна­чение», «транс­крип­ция» слов. Урок был очень ди­намич­ный и ин­те­рес­ный не толь­ко для де­тей, но и для ро­дите­лей.

Ви­ног­ра­дова А.С.


 

Отк­ры­тый урок русс­ко­го язы­ка в 1 «Б» клас­се у Бай­бо­сыно­вой Зли­хи Га­ни­ев­ны очень пон­ра­вил­ся. Он про­шел ин­те­рес­но, был поз­на­ватель­ным. На­ши де­ти уз­на­ли кое-что но­вое.

Т.В. Но­виче­нок

 


Отк­ры­тый урок русс­ко­го язы­ка мне по­казал­ся очень ин­те­рес­ным. Для се­бя я оп­ре­дели­ла силь­ные и сла­бые сто­роны сво­его ре­бен­ка, есть по­нима­ние,  над чем ра­ботать. Боль­шое спа­сибо Зли­хе Га­ни­ев­не за ее ра­боту в от­но­шении на­ших де­тей.

А.В.Бол­тенко

 


"Сло­веч­ки от­но­шений" и не толь­ко

19 ап­ре­ля 2014г во Вто­рой Но­воси­бирс­кой гим­на­зии про­шёл День отк­ры­тых две­рей. Я при­сутс­тво­вала на отк­ры­том уро­ке русс­ко­го язы­ка в 7 "А" клас­се. Татьяне Сер­ге­ев­не боль­шое спа­сибо за под­го­тов­ку и та­кой на­сыщен­ный и жи­вой  урок. За один  час ре­бята пов­то­рили и прой­ден­ный ма­тери­ал, и изу­чили но­вый. Мно­го­об­ра­зие за­даний! Ра­ботос­по­соб­ность по­каза­ли ВСЕ де­ти. Темп уро­ка вы­сокий, вер­но оп­ре­деля­лись вре­мен­ные от­резки на вы­пол­не­ние каж­до­го за­дания. Чувс­тво­валось, что ре­бята уве­рен­но вла­де­ют учеб­ным ма­тери­алом. Де­ти бы­ли ак­тивны, мно­го рас­сужда­ли, выс­ка­зыва­ли своё мне­ние. Как же ста­рались ре­бята по­мочь од­нокласс­ни­ку у дос­ки! Рав­но­душ­ных не бы­ло. Сколь­ко эмо­ций! Ин­те­рес­но про­ходи­ла ра­бота с ис­поль­зо­вани­ем ин­те­рак­тивной дос­ки, под­го­тов­ка уче­ников к сда­че ЕГЭ.

Урок про­шел в спо­кой­ной доб­ро­жела­тель­ной обс­та­нов­ке. Объяс­не­ния Татьяны Сер­ге­ев­ны по­нят­ны и до­ход­чи­вы. От­четли­во прос­ле­живал­ся кон­такт учи­теля с клас­сом. Бы­ло вид­но, что де­ти до­воль­ны сво­ей ра­ботой на уро­ке. Спа­сибо за воз­можность уви­деть про­цесс обу­чения..

Ду­дарь Лю­бовь Оле­гов­на, ма­ма Га­делы­пиной По­лины