Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Печать

Семинар «Реализация требований ФГОС в процессе обучения математике» для слушателей курсов повышения квалификации НИПКиПРО, 2 февраля 2015 г.

- .

«Ува­жа­емые кол­ле­ги!

Ог­ромное вам спа­сибо за прек­расную де­монс­тра­цию ре­али­зации тре­бова­ний ФГОС в про­цес­се пре­пода­вания ма­тема­тики. Же­лаю вам здо­ровья, счастья и твор­ческих ус­пе­хов в ра­боте».


МБОУ СОУ №187, Фе­ден­ко­ва Д.О.


«Ог­ромное удо­воль­ствие по­лучи­ла от уро­ка в 5А «Ре­шение за­дач на сме­си» (ин­тегри­рован­ный урок по хи­мии и ма­тема­тике) у Фо­миной Эли­ны Ген­надьев­ны и Ер­шо­вой Влад­ле­ны Юрьев­ны. Хо­роший темп, прост­ро­ен­ный урок, ра­бота ре­бят, их за­ин­те­ресо­ван­ность и мо­тива­ция. Боль­шой объем ин­форма­ции по пред­ме­ту. Вспом­ни­ли те­мы и дру­гих уро­ков и пред­ме­тов. Раз­ный воз­раст, ра­бота 8-класс­ни­ков как нас­тавни­ков. Чет­кое за­вер­ше­ние уро­ка, от­ве­ты на воп­ро­сы что по­лучи­лось, где мое мес­то в этом. Ог­ромная под­го­тови­тель­ная ра­бота. На од­ном ды­хании урок. Еще раз ог­ромное спа­сибо».


МБОУ ООШ №57, Но­воси­бирс­кий р-он, с. Но­волу­говое, Фень­ко Е.А.


«Урок Фо­миной Эли­ны Ген­надьев­ны и Ер­шо­вой Влад­ле­ны Юрьев­ны – об­ра­зец цель­но­го, сба­лан­си­рован­но­го, ин­те­рак­тивно­го за­нятия. Учи­теля ни на ми­нут­ку не по­теря­ли кон­такт с клас­сом, не вы­пус­ти­ли ини­ци­ати­ву, в то же вре­мя, по­буж­дая де­тей к ак­тивной де­ятель­нос­ти. Ре­жис­су­ра уро­ка и про­фес­си­она­лизм – на вы­соте не­обы­чай­ной».


Пра­вос­лавная гим­на­зия, Якуш­ки­на Т.В.


«Ва­лен­ти­на Ми­хай­лов­на Сам­че­ле­ева по­каза­ла на уро­ке все сос­тавля­ющие УУД (уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий). Урок был за­думан как еди­ное це­лое: от це­ли к ре­зуль­та­ту. Груп­по­вая ра­бота, оце­нива­ние ра­боты в груп­пах по­каза­ли, кто как ра­ботал. Итог уро­ка по­казал, над чем еще каж­дый ре­бенок мо­жет еще по­рабо­тать».


СОШ №56, Лог­ви­нова Л.Н.


«Спа­сибо за теп­лый при­ем! Очень пон­ра­вил­ся расс­каз Анд­ро­совой Юлии Ана­тольев­ны. о гим­на­зии, и, ко­неч­но же, урок ма­тема­тики в 5 Б клас­се Сам­че­ле­евой В.М. Все тре­бова­ния ФГОС вы­дер­жа­ны, де­ти ра­бота­ли весь урок очень ув­ле­чен­но».


МБОУ СОШ №1 г. Ис­ки­тима, Гри­ко Л.В.


«До­рогие кол­ле­ги!

Спа­сибо за дан­ное ме­роп­ри­ятие, все на выс­шем уров­не.

Уви­дела ре­али­зацию ФГОС в про­цес­се пре­пода­вания ма­тема­тики.

По­разил вы­сокий уро­вень тре­бова­ний учи­телей к обу­ча­ющим­ся и к се­бе.

Хо­чет­ся по­желать даль­ней­ших ус­пе­хов в ра­боте.  Здо­ровья Вам, Анд­рий­чук Лю­бовь Ива­нов­на, Ма­каро­ва Свет­ла­на Алек­санд­ров­на, и тер­пе­ния!!!»


Шко­ла №187, Ми­хай­ло­ва О.М.


«Боль­шое спа­сибо за теп­лый при­ем, за опыт, ко­торым де­литесь.

От­дель­но хо­телось бы вы­разить бла­годар­ность Анд­рий­чук Л.И. и Ма­каро­вой С.А.

В кон­це отк­ры­того за­нятия от де­тей тре­бова­лось оце­нить се­бя, урок. Был сре­ди воз­можных ва­ри­ан­тов смай­лик с воп­ро­ситель­ным зна­ком.

А я бы для оцен­ки выб­ра­ла смай­лик с воск­ли­цатель­ным зна­ком.

Еще раз боль­шое спа­сибо и боль­ших вам ус­пе­хов».


МБОУ ООШ №89, Та­баню­хова Е.В.


«Ог­ромное спа­сибо за про­веден­ный се­минар, за ва­шу ра­боту. Осо­бая бла­годар­ность Ва­лен­ти­не Ми­хай­лов­не за урок. Де­ти мо­лод­цы, они на­уче­ны ра­ботать, не стес­ня­ют­ся при­сутс­твия пос­то­рон­них лю­дей, уме­ют по­казать свои зна­ния. Очень ин­те­рес­ный урок. Мно­гие мо­мен­ты из это­го уро­ка возь­му се­бе. Спа­сибо».

За­харо­ва О.Н., го­род Ис­ки­тим


«Спа­сибо за по­лез­ные ма­тери­алы по оцен­ке ка­чест­ва об­ра­зова­ния, ко­торые так ин­те­рес­но предс­та­вила По­пова Оль­га Вла­дими­ров­на!»