Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Печать

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 16 АПРЕЛЯ 2016

- .

(ГРУП­ПЫ ПРЕДШ­КОЛЬ­НОЙ ПОД­ГО­ТОВ­КИ)

Учи­теля: Под­ко­рыто­ва Л.В., Са­мусе­ва Т.В.


В рам­ках дня отк­ры­тых две­рей, про­води­мого во ВНГ 16 ап­ре­ля, я по­сети­ла отк­ры­тые уро­ки кур­са предш­коль­ной под­го­тов­ки пе­даго­гов Са­мусе­вой Т.В. и Под­ко­рыто­вой JI.B. За­нятия про­ходи­ли очень жи­во, ин­те­рес­но, ди­намич­но. Чет­ко прос­ле­жива­лись об­ра­зова­тель­ные, а так же вос­пи­татель­ные и раз­ви­ва­ющие за­дачи уро­ка. Струк­ту­ра за­нятий бы­ла про­дума­на и ло­гич­на. Про­води­лась ра­бота по рас­ши­рению сло­вар­но­го за­паса де­тей. Изу­чение ма­тери­ала осу­щест­вля­лось че­рез сов­мест­ное на­хож­де­ние пра­виль­ных ре­шений, ре­бята ра­бота­ли в сот­рудни­чест­ве друг с дру­гом, ока­зыва­ли вза­имо­помощь. На про­тяже­нии все­го за­нятия де­ти бы­ли ак­тивны, бы­ла ор­га­низо­вана ат­мосфе­ра сот­рудни­чест­ва. По от­но­шению к де­тям пе­даго­ги бы­ли так­тичны и доб­ро­жела­тель­ны. В це­лях пре­дуп­режде­ния пе­рег­рузки про­води­лись ве­селые физ­куль­тур­ные ми­нут­ки. Уро­ки нап­равле­ны на раз­ви­тие поз­на­ватель­ной ак­тивнос­ти, ком­му­ника­бель­нос­ти, гра­мот­но пост­ро­ены, ра­ци­ональ­но спла­ниро­ваны, что поз­во­ля­ет сде­лать вы­вод о вы­сокой про­фес­си­ональ­ной ком­пе­тент­нос­ти учи­телей.


Куп­ри­яно­ва Ж.В.




Учи­теля: Под­ко­рыто­ва Л.В., Са­мусе­ва Т.В.


Спа­сибо учи­телям и ад­ми­нист­ра­ции шко­лы за пре­дос­тавлен­ную воз­можность при­сутс­тво­вать на уро­ке.

Ли­лия Вик­то­ров­на и Татьяна Ва­сильев­на по­каза­ли вы­сокий про­фес­си­она­лизм. Неп­ри­нуж­денная обс­та­нов­ка, соз­данная в клас­се,  ма­нера пре­пода­вате­ля, доб­ро­та и иск­рен­ность пе­даго­гов, сде­лали уро­ки ин­те­рес­ны­ми и поз­на­ватель­ны­ми.

Уро­ки очень пон­ра­вились, де­ти бы­ли за­ин­те­ресо­ваны.

Те­перь я по­нимаю, по­чему мой сын с та­ким удо­воль­стви­ем хо­дит в шко­лу.

Же­ла­ем вам ус­пе­хов в ва­шем тру­де.


Семья Фе­дури­ных



Учи­теля: Под­ко­рыто­ва Л.В., Са­мусе­ва Т.В.

За­меча­тель­ные уро­ки!

Очень пон­ра­вилось, что учи­теля в ме­ру стро­гие, не поз­во­ля­ют де­тям ба­ловать­ся. Но при этом да­ют выс­ка­зать­ся и от­ве­тить всем. Хо­рошо, что есть раз­минка пос­ле уро­ка.

Спа­сибо за воз­можность лич­но уви­деть, как учат­ся де­ти и как с ни­ми ра­бота­ет учи­тель!


Но­восе­лов Д.Г.



Учи­теля: Под­ко­рыто­ва Л.В., Са­мусе­ва Т.В.

Я при­сутс­тво­вала на отк­ры­тых за­няти­ях учи­телей Под­ко­рыто­вой Л.В. и Са­мусе­вой Т.В. Уро­ки про­ходи­ли в твор­ческой ат­мосфе­ре. Де­ти ак­тивно от­ве­ча­ют на воп­ро­сы. Учи­теля об­ра­ща­ют вни­мание на всех уче­ников, ста­ра­ют­ся оп­ро­сить по­боль­ше де­тей.

Де­ти очень ста­ра­ют­ся пра­виль­но от­ве­тить, не стес­ня­ют­ся от­ве­чать. Мне очень пон­ра­вилось.


Учи­теля: Под­ко­рыто­ва Л.В., Са­мусе­ва Т.В.

Я при­сутс­тво­вала на за­няти­ях 16.04.16 в груп­пе предш­коль­ной под­го­тов­ки. Очень пон­ра­вилась ак­тивность пре­пода­вате­лей.

Урок пост­ро­ен гра­мот­но, ин­те­рес­но, раз­но­об­разно. За­меча­тель­но со­чета­ет­ся ре­жим ра­боты и от­ды­ха. Все де­ти ак­тивно участ­ву­ют в об­ра­зова­тель­ном про­цес­се, ник­то не ос­та­ет­ся без вни­мания.


ОТ­ЗЫ­ВЫ.

ДЕНЬ ОТК­РЫ­ТЫХ ДВЕ­РЕЙ 16 АП­РЕ­ЛЯ 2016

(ВНЕК­ЛАСС­НЫЕ МЕ­РОП­РИ­ЯТИЯ)


КУ­СУДА­МУ


Пра­виль­но го­ворят, что все ге­ни­аль­ное – прос­то! Та­кая кра­сота на сто­ле! И так прос­то де­воч­ки в те­чение нес­коль­ких ми­нут отк­ры­ли тай­ну соз­да­ния этих ше­дев­ров! Ни­ког­да не ду­мала, что по­доб­ные ве­щи на­учусь де­лать! Спа­сибо боль­шое!

Ус­пе­хов и проц­ве­тания вам!


С ува­жени­ем, Тро­шина Т.В.



Спа­сибо боль­шое Со­не и Ви­ке за чу­дес­ный мас­тер-класс по ку­суда­му! Мы с доч­кой при­ят­но и с поль­зой про­вели вре­мя!


Пе­реве­ден­це­ва Са­ша, 6Б и Со­рока А.В.


Очень ин­те­рес­ный мас­тер-класс! По­лучил­ся кра­сивый цве­точек. Спа­сибо Ви­ке!


Сту­дент­ки 2 кур­са НГПУ, Ка­тя и Да­ша.


Ин­те­рес­ные идеи для оформ­ле­ния. И по­лез­ные для раз­ви­тия мел­кой мо­тори­ки.


Со­поц­кая С.А., 7И


Ку­суда­му – очень ин­те­рес­но, де­воч­ки все по­нят­но объяс­ни­ли – до­ма поп­ро­бую.


Спа­сибо, Ви­ка и Со­ня.


Спа­сибо Вик­то­рии и Со­не за очень гра­мот­ный и при­ят­ный мас­тер-класс по ку­суда­му. У ме­ня две доч­ки и я обя­затель­но обу­чу их та­кому ис­кусс­тву.


Цы­ганок Е.В., 3А, 5Б


Отк­ры­ла для се­бя очень ув­ле­катель­ное за­нятие – ку­суда­му.

Мас­тер-класс ор­га­низо­вали уче­ницы 7А клас­са Со­ня и Ви­ка. Ог­ромное спа­сибо!


Ба­тина Н.И.


Впер­вые столк­ну­лась с ку­суда­му! И да­же по­учи­лась де­лать мо­дуль на мас­тер-клас­се, что уди­витель­но из та­кого мо­дуля по­луча­ет­ся очень кра­сивая вещь! Де­воч­ки, спа­сибо!


Шня­кина Е.С.


Очень бы­ло класс­но, нем­но­го слож­но.


Дмит­рюк А.


Очень хо­рошие учи­теля! И ве­лико­леп­ные мо­дели.


Глаз­ко­ва Н., 2В.




ОТ­ЗЫ­ВЫ.

ДЕНЬ ОТК­РЫ­ТЫХ ДВЕ­РЕЙ 16 АП­РЕ­ЛЯ 2016

(ОТК­РЫ­ТЫЕ УРО­КИ)


Отк­ры­тый урок русс­ко­го язы­ка в 3В

Учи­тель: Са­мусе­ва Т.В.


Я при­сутс­тво­вала на отк­ры­том уро­ке русс­ко­го язы­ка, те­ма «Скло­нения имен су­щест­ви­тель­ных». Очень пон­ра­вились по­дача но­вого ма­тери­ала. Бы­ла пост­ро­ена те­ма уро­ка та­ким об­ра­зом, что де­ти, де­лая вы­воды, об­щи­ми уси­ли­ями, вы­вели са­ми пра­вило оп­ре­деле­ния скло­нений у су­щест­ви­тель­ных. Это очень здо­рово, де­ти не по­лучи­ли го­тово­го пра­вила, а по­луча­ет­ся, приш­ли к не­му.

Де­ти с ин­те­ресом слу­шали Татьяну Ва­сильев­ну, ак­тивно при­нима­ли учас­тие в об­сужде­нии всех воп­ро­сов, вы­пол­не­нии за­даний, да­же на те, на ко­торые не зна­ли от­ве­та, все рав­но рас­сужда­ли, спо­рили. Пон­ра­вилось, что Татьяна Ва­сильев­на ох­ва­тыва­ла сво­им вни­мани­ем аб­со­лют­но всех де­тей. Урок про­шел на вы­соком уров­не. В клас­се бы­ла ат­мосфе­ра сот­рудни­чест­ва меж­ду учи­теля­ми и деть­ми.

Ог­ромное спа­сибо за про­веде­ние отк­ры­того уро­ка, ко­торый дал воз­можность нам, ро­дите­лям, по­наб­лю­дать и оце­нить ра­боту, как де­тей, так и учи­теля. И в оче­ред­ной раз, сде­лать вы­вод, что Татьяна Ва­сильев­на – вы­соко класс­ный про­фес­си­онал!


С ува­жени­ем, Ок­са­на Ни­кола­ен­ва Ле­вош­ко, ма­ма Ярос­ла­ва Ле­вош­ко




Отк­ры­тый урок му­зыки в 3А

Учи­тель: Мол­ча­нова Л.И.

Нам предс­та­вилась прек­расная воз­можность по­бывать на уро­ке му­зыке в 3А клас­се. Нес­мотря на то, что де­ти приш­ли на урок уже нем­но­го воз­бужден­ные, Люд­ми­ла Ива­нов­на уме­ло их вов­лекла в му­зыкаль­ную ком­по­зицию. Ре­бята быст­ро пе­рек­лю­чились с од­но­го уро­ка на дру­гой. И уже че­рез нес­коль­ко ми­нут на ли­цах на­ших пев­цов бы­ла уми­лен­ная улыб­ка. Пе­сен­ки ис­полня­лись с ду­шой, на не­кото­рых да­же нуж­но бы­ло вста­вать и под­танцо­вывать. Мне неп­ро­из­воль­но то­же за­хоте­лось под­петь, ког­да заз­ву­чала ком­по­зиция «Чун­га-Чан­га». А за­дор­ная пе­сен­ка про «Ка­нику­лы» не ос­та­вила рав­но­душ­ным ни­кого.

Спа­сибо ог­ромное Люд­ми­ле Ива­нов­не за прек­расную пос­та­нов­ку пред­ме­та.


Гу­зано­ва На­талья (ма­ма Гу­зано­ва Ива­на, 3А)



Отк­ры­тый урок в 3А

Учи­тель: Бай­бо­сыно­ва З.Г.

Се­год­ня Зли­ха Га­ни­ев­на про­вела отк­ры­тый урок в 3А клас­се. Иг­ра про­ходи­ла ко­манд­ная. Де­ти раз­би­лись на 3 ко­ман­ды, каж­дая из ко­торых долж­на бы­ла соб­рать по­этап­но по схе­ме оп­ре­делен­ную мо­дель.

Все ста­рались по­мочь друг дру­гу и прий­ти к фи­налу пер­вы­ми. И ког­да мо­дели бы­ли соб­ра­ны их нуж­но бы­ло со­еди­нить в еди­ное це­лое. И толь­ко от сов­мест­но­го тру­да был дос­тигнут итог.

Урок ока­зал­ся очень на­сыщен­ным, поз­на­ватель­ным и ин­те­рес­ным. Спа­сибо ог­ромное Зли­хе Га­ни­ев­не за пре­дос­тавлен­ное удо­воль­ствие.


Гу­зано­ва На­талья (ма­ма Гу­зано­ва Ива­на, 3А)



Урок ли­тера­туры 5Б

Учи­тель: Ка­ширс­кая Ла­риса Юрьев­на

Очень яр­кий урок, про­из­вел глу­бокое впе­чат­ле­ние. Де­ти под­го­тови­ли не­боль­шие выс­тупле­ния, но участ­во­вали поч­ти все уче­ники клас­са. Учи­тель при­тяги­ва­ет к се­бе все вни­мание.

Спа­сибо боль­шое за та­кой ув­ле­катель­ный урок!


Ко­валь­ко­ва Ма­рия Вла­дими­ров­на



Урок ли­тера­туры 5Б клас­са

Учи­тель: Ка­ширс­кая Ла­риса Юрьев­на

Я, Го­рело­ва Оль­га Вла­дими­ров­на, ма­ма Го­рело­вой По­лины, по­бывав на уро­ке Ла­рисы Юрьев­на, ос­та­лась в пол­ном вос­торге. Пу­тешест­вие по стра­не Язы­ка бы­ло очень ин­те­рес­ным, ув­ле­катель­ным. Во вре­мя уро­ка ре­бята по­казы­вали инс­це­ниров­ки, раск­ры­ва­ющие сущ­ность русс­ко­го язы­ка. Все жи­во об­сужда­лось, ана­лизи­рова­лось. Чи­тались бас­ни Кры­лова и свои бас­ни.

Ла­риса Юрьев­на за­ража­ет всех сво­ей энер­ги­ей, лю­бовью к сво­ему пред­ме­ту, к ли­тера­туре, к сво­ему род­но­му язы­ку.

Ог­ромное спа­сибо!



Урок ис­то­рии 5Б клас­са

Учи­тель: Щер­ба­нен­ко На­деж­да Юрьев­на

При по­сеще­нии уро­ка ос­та­лись очень хо­рошие впе­чат­ле­ния. Хо­роший темп уро­ка. Де­ти ак­тивно выс­ка­зыва­ют свое мне­ние, не бо­ясь оши­бить­ся. Учи­тель так­тично поп­равля­ет, по­мога­ет пост­ро­ить выс­ка­зыва­ние. Все де­ти за­дей­ство­ваны в про­цес­се уро­ка, ох­ва­чены вни­мани­ем учи­теля. Так же на уро­ке про­ис­хо­дит сис­те­мати­зация ра­нее изу­чен­но­го ма­тери­ала. Де­ти ра­бота­ют с кар­той, с ин­те­рак­тивной дос­кой, с учеб­ни­ком.

Боль­шое спа­сибо за со­дер­жа­тель­ный, ин­те­рес­ный урок!


Ко­валь­ко­ва Ма­рия Вла­дими­ров­на

Го­рело­ва Оль­га Вла­дими­ров­на


Урок анг­лий­ско­го язы­ка 5Б

Учи­тель: Ве­рясо­ва Еле­на Ни­кола­ев­на

Я, Го­рело­ва Оль­га Вла­дими­ров­на, ма­ма Го­рело­вой По­лины, по­сети­ла урок анг­лий­ско­го язы­ка.

Хо­чу от­ме­тить, что на уро­ке ис­поль­зу­ют­ся очень ин­те­рес­ные за­дания, ак­ти­визи­ру­ющие ре­чевую де­ятель­ность де­тей и раз­ви­ва­ющие поз­на­ватель­ные про­цес­сы: па­мять, вни­мание, мыш­ле­ние.

Боль­шое спа­сибо!

P.S. Очень мно­го взя­ла в про­фес­си­ональ­ном пла­не, т.к. ра­ботаю с деть­ми с на­руше­ни­ями слу­ха, для ко­торых русс­кий язык – иност­ран­ный.



Урок прог­рамми­рова­ния в 5А клас­се

Учи­тель: За­харов С.А.

Я по­сети­ла урок прог­рамми­рова­ния в 5А клас­се. Урок про­шел быст­ро, ди­намич­но. Мне бы­ло очень ин­те­рес­но. Де­ти на уро­ке, по мо­ему, боль­ше от­ды­ха­ют. В ос­новном все спра­вились с за­дани­ем. Мож­но боль­ше да­вать ин­форма­ции под за­пись.


Жер­де­ва Ин­на Ген­надьев­на


Урок русс­ко­го язы­ка

Учи­тель: Шад­ри­на Т.Ф.

По­сеще­ние уро­ка русс­ко­го язы­ка Шад­ри­ной Т.Ф. ос­та­вило са­мые при­ят­ные вос­по­мина­ния. Ра­бочая ат­мосфе­ра, ра­бота всех уче­ников (ак­тивная) клас­са. Спа­сибо за воз­можность учас­тия в уро­ке.

От­дель­ное спа­сибо за Ва­шу ра­боту, вни­матель­ное, про­фес­си­ональ­ное от­но­шение к сво­ему де­лу.

Спа­сибо. Ус­пе­хов.


Со­роки­на Т.Г.





По­сеще­ние гим­на­зии каж­дый раз при­носит очень по­зитив­ные впе­чат­ле­ния.

При­ят­но смот­реть и на на­ших де­тей, ко­торые в шко­ле ве­дут се­бя ина­че. При­ят­но слу­шать и учи­телей, ко­торые ста­ра­ют­ся дать урок ин­те­рес­но, при­чем ин­те­рес­но ста­новит­ся да­же ро­дите­лям.

Хо­рошая ма­тери­аль­ная ба­за на­шей гим­на­зии то­же при­ят­но ра­ду­ет. Это да­ет воз­можность учи­телям ра­ботать, а де­тям учить­ся, не отв­ле­кать­ся. А раз­но­об­разные учеб­ные по­собия де­ла­ют учеб­ный про­цесс бо­лее до­ход­чи­вым.

Очень в этом пла­не пон­ра­вил­ся ка­бинет хи­мии.

На сов­ме­щен­ном уро­ке ма­тема­тики-фран­цузс­ко­го-не­мец­ко­го бы­ло нас­толь­ко ин­те­рес­но, что вре­мя про­лете­ло, как од­на ми­нута!

Боль­шое спа­сибо на­шим учи­телям за не­рав­но­душ­ное от­но­шение к де­тям, к сво­ей про­фес­сии. От­дель­ное спа­сибо ад­ми­нист­ра­ции гим­на­зии за ор­га­низа­цию учеб­но­го про­цес­са.


Тох­ман И.Ф. (ма­ма 9В)



Урок русс­ко­го язы­ка

Учи­тель: Цы­ган­ко­ва Н.М.

Я, ма­ма Го­рело­вой По­лины, уче­ницы 5Б клас­са, Го­рело­ва Оль­га Вла­дими­ров­на, по­сети­ла урок русс­ко­го язы­ка учи­теля Цы­ган­ко­вой На­тальи Ми­хай­лов­ны. Хо­чу вы­разить бла­годар­ность за этот со­дер­жа­тель­ный, ин­те­рес­ный урок. Ре­бята ак­тивно ра­бота­ли, уз­на­ли мно­го ин­те­рес­но­го об име­нах собс­твен­ных, по­няли об­ра­зова­ние от­честв.

Боль­шое спа­сибо!



Учи­тель: Ка­мыше­ва Н.Н., Са­мусе­ва Т.В.

Хо­чу вы­разить ог­ромную бла­годар­ность и глу­бокое ува­жение учи­телям: 10Б клас­са Ка­мыше­вой Н.Н. (класс­ный ру­ково­дитель) и 3В клас­са Са­мусе­вой Т.В. (класс­ный ру­ково­дитель). Ог­ромное спа­сибо за ве­ликое и от­ветс­твен­но де­ло, ко­торое вы вы­пол­ня­ете каж­дый день. Вы хра­ните зна­ния и жиз­ненные цен­ности, ко­торые пе­реда­ете де­тям. Я бла­года­рю вас за ва­шу по­мощь, за ва­шу дру­жес­кую под­держ­ку и учас­тие в жиз­ни мо­их де­тей Пи­некер Анас­та­сии (10Б) и Пи­некер Со­фии (3В).

Спа­сибо вам за ваш не­лег­кий труд, за ва­ши про­фес­си­ональ­ные ка­чест­ва, за за­боту о де­тях и ду­шев­ную ат­мосфе­ру.


Пи­некер Т.А.



Урок му­зыки в 5А

Учи­тель: Мол­ча­нова Л.И.

Очень пон­ра­вил­ся урок му­зыки. Это бы­ло со­чета­ние про­фес­си­она­лиз­ма, ду­шев­ности, ин­те­реса и люб­ви к му­зыке.

Де­ти пе­ли и дви­гались с боль­шим удо­воль­стви­ем. Пе­ли прос­то за­меча­тель­но. Нам, ро­дите­лям, бы­ло труд­но уси­деть на мес­те.

Боль­шое спа­сибо учи­телю Люд­ми­ле Ива­нов­не, на­шим де­тям по­вез­ло.


С ува­жени­ем, И.И. Дзя­дуко­ва



Урок би­оло­гии в 5В

Учи­тель: По­мас­ки­на Л.Г.

Мне очень пон­ра­вил­ся урок, ма­тери­ал по­да­ет­ся в фор­ме ди­ало­га с ре­бята­ми, ко­торые ак­тивно от­ве­ча­ют, ра­бота­ют на уро­ке. Это не скуч­ная лек­ция, а жи­вое об­ще­ние. Обо­рудо­вание клас­са то­же при­ят­но уди­вило: за­меча­тель­ный зе­леный уго­лок, боль­шой ак­ва­ри­ум, мно­го объем­ных мо­делей.

Спа­сибо за воз­можность по­участ­во­вать в обыч­ной пов­седнев­ной жиз­ни ре­бен­ка и в ка­кой-то сте­пени вспом­нить свое детс­тво.


Ко­лес­ни­кова К.С.



Урок би­оло­гии в 5В

Учи­тель: По­мас­ки­на Л.Г.

Ма­тери­ал по­да­ет­ся очень ин­те­рес­но, мно­го наг­лядных ма­тери­алов и до­пол­ни­тель­ной ин­форма­ции. Дет­ки все вклю­чены в ра­боту, ак­тивно от­ве­ча­ют на воп­ро­сы, хо­рошо и гра­мот­но выст­ро­ен урок.

Пон­ра­вилась пе­дагог, спо­кой­ная, урав­но­вешен­ная, ува­житель­но от­но­сит­ся к ре­бятам.

Под­робно из­ло­жила те­му и за­дала до­маш­нюю ра­боту.


Маль­це­ва




Урок русс­ко­го язы­ка в 3Г клас­се

Мы при­сутс­тво­вали на уро­ке русс­ко­го язы­ка на те­му «Скло­нения имен су­щест­ви­тель­ных». Нам очень пон­ра­вилось как был предс­тав­лен урок – в иг­ро­вой фор­ме, все де­ти ак­тивно участ­во­вали, под­ни­мали ру­ки, про­яв­ля­ли же­лание от­ве­тить.

При этом изу­чили но­вую те­му и при­мени­ли ее на прак­ти­ке.

Нам, ро­дите­лям, то­же уда­лось по­участ­во­вать, ос­во­ить свои зна­ния.

Нам ОЧЕНЬ пон­ра­вилось!!!

Оцен­ка пре­пода­вате­лю 5+


Го­рюно­ва Ю.А.

Кис­ло­ща­ева А.В.

Чис­тя­кова О.Б.

Кря­кина Н.В.

Ша­рапо­ва О.А.

Ха­лец­кая А.В.




Урок в 4Б

Учи­тель: Ша­хова Т.М.

Я, Мол­ча­нова Оле­ся Вик­то­ров­на, се­год­ня 16.04.2016 г. по­сети­ла отк­ры­тый урок в 4Б клас­се.

Татьяна Ми­хай­лов­на про­вела очень ин­те­рес­ный и ув­ле­катель­ный урок. За не­боль­шое вре­мя мы с ре­бята­ми вспом­ни­ли ис­то­рию, важ­ные отк­ры­тия, по­зани­мались ма­тема­тикой, по­лета­ли в кос­мо­се. Мы да­же не за­мети­ли как про­летел урок, ухо­дить не хо­телось.

Я уве­рена, что пос­ле та­ких уро­ков на­ши де­ти с удо­воль­стви­ем хо­дят в шко­лу и с не­тер­пе­ни­ем ждут за­нятий.

Же­лаю Татьяне Ми­хай­лов­не толь­ко хо­роше­го, пусть как мож­но доль­ше ра­бота­ет в на­шей гим­на­зии!

Спа­сибо ей за та­кие чу­дес­ные уро­ки и по­лучен­ные зна­ния!



Урок в 4Б

Учи­тель: Ша­хова Т.М.

Я, Вайс Н.В. по­быва­ла на отк­ры­том уро­ке на­шего клас­са 4Б.

Спа­сибо за отк­ры­тый урок, очень бы­ло ин­те­рес­но. Мне пон­ра­вилось как Татьяна Ми­хай­лов­на сов­мести­ла ок­ру­жа­ющий мир и ма­тема­тику. Пра­виль­но, что сде­лали не­боль­шой экс­курс в кос­мо­нав­ти­ку, т.к. не­дав­но бы­ла важ­ная да­та (12 ап­ре­ля). Де­ти долж­ны это знать и пом­нить.








Урок анг­лий­ско­го язы­ка в 4А

Учи­тель: Кра­пиви­на Т.К.

Очень до­воль­ны. Де­ти хо­рошо под­го­тов­ле­ны, лег­ко ори­ен­ти­ру­ют в те­мах. Татьяна Конс­тан­ти­нов­на прек­расный учи­тель, очень ува­житель­но от­но­сит­ся к каж­до­му ре­бен­ку.


С ува­жени­ем, Ва­сильевы.



Урок анг­лий­ско­го язы­ка в 4А

Учи­тель: Кра­пиви­на Т.К.

Очень пон­ра­вилось доб­ро­жела­тель­ная, дру­жес­кая ат­мосфе­ра на уро­ке. Все де­ти бы­ли ак­тивно за­дей­ство­ваны. Урок был очень ин­те­ресен и поз­на­вате­лен. Хо­чу от­ме­тить ува­житель­ное от­но­шение учи­теля Татьяна Конс­тан­ти­нов­ны к каж­до­му уче­нику.


С ува­жени­ем, Вай­нер Т.В.



Урок анг­лий­ско­го язы­ка в 4А

Учи­тель: Кра­пиви­на Т.К.

Урок пон­ра­вил­ся, учи­тель ак­ти­вен, доб­ро­душ­ная, улыб­чи­вая де­ти вов­ле­чены в про­ис­хо­дящее все, все ра­бота­ют. Спа­сибо!


С ува­жени­ем, Кус­товс­кая А.И.



Урок анг­лий­ско­го язы­ка в 4А

Учи­тель: Кра­пиви­на Т.К.Очень слож­ную те­му уро­ка учи­тель вмес­те с деть­ми об­сужда­ли очень раз­носто­рон­не и ин­те­рес­но, да­же за­бав­но. Те­му раск­ры­ли хо­рошо и лег­ко для де­тей. Очень ин­те­рес­но с но­вой те­мой пе­рек­ли­кались уже прой­ден­ные те­мы.

За­меча­тель­ный учи­тель! Спа­сибо.


Ми­роно­ва Али­на



Урок во 2В

Урок на те­му «Уст­ное на­род­ное твор­чест­во» про­шел в жи­вой и лег­кой ат­мосфе­ре. К ра­боте бы­ли прив­ле­чены и ро­дите­ли, ко­торые по­каза­ли мас­тер-класс сво­им де­тям.

Инс­це­ниров­ка по ско­рого­вор­кам в их ис­полне­нии прош­ла на УРА!

Спа­сибо за та­кую воз­можность. Всег­да ин­те­рес­но пос­мотреть, как ра­бота­ют де­ти.



1. Урок анг­лий­ско­го язы­ка

Очень пон­ра­вил­ся урок. Вы­сокий про­фес­си­она­лизм, чут­кое от­но­шение пе­даго­га к уче­никам, под­ход к каж­до­му уче­нику ин­ди­виду­аль­но. Ат­мосфе­ра в клас­се пре­вос­ходная. Все ра­бота­ют на еди­ном ды­хании. У та­кого учи­теля хо­чет­ся учить­ся и учить­ся!!!

По­жела­ния здо­ровья и даль­ней­ших твор­ческих ус­пе­хов в сво­ем де­ле!

2. Урок ис­то­рии

За­меча­тель­но! Бра­во!

Как же нуж­но лю­бить свое де­ло, что­бы так вес­ти урок. Пе­дагог от Бо­га!

Пе­дагог тон­ко чувс­тву­ет детс­кие ду­ши. Про­фес­си­она­лизм очень вы­сокий. С удо­воль­стви­ем бы пов­то­рила уче­бу у та­кого пе­даго­га.

Здо­ровья, здо­ровья и еще раз здо­ровья!!!


Чер­но­ва Е.М., 5А класс



Вы­ража­ем ог­ромную бла­годар­ность ад­ми­нист­ра­ции ВНГ за ор­га­низа­цию Дня отк­ры­тых две­рей. За воз­можность вов­лечь­ся в учеб­ный про­цесс вмес­те с деть­ми. От­дель­ное спа­сибо Под­ко­рыто­вой Ли­лии Вик­то­ров­не за ин­те­рес­ные уро­ки, за раск­ре­пощен­ность, ес­тест­вен­ность на­ших де­тей на этих уро­ках, нес­мотря на «конт­роль» со сто­роны ро­дите­лей.

Всег­да ра­ды еще и еще вспом­нить свои школь­ные го­ды.


Ро­дите­ли Ва­нюш­ки­на Алек­санд­ра, 3Г класс



Урок ро­бото­тех­ни­ка, 3А класс

Учи­тель: Бай­бо­сыно­ва З.Г.

Хо­чу вы­разить сло­ва бла­годар­ности за от­личное поз­на­ватель­ное и по­зитив­ное ут­ро. Се­год­ня на уро­ке ро­бото­тех­ни­ки ре­бята 3А клас­са уз­на­ли и пов­то­рили нес­коль­ко ин­те­рес­ных фак­тов об ис­то­рии, фут­бо­ле и на­учи­лись со­бирать/ра­ботать с конс­трук­то­ром «Ле­го», но не прос­то со­бирать, но на­учи­лись ожив­лять ро­ботов. По­мимо то­го, что ре­бята со­бира­ли Ле­го, они учи­лись расп­ре­делять ро­ли в ко­ман­де, до­гова­ривать­ся и, бла­года­ря это­му, по­лучи­ли от­личный ре­зуль­тат!

Ог­ромное спа­сибо за воз­можность уви­деть этот про­цесс. Спа­сибо Зли­хе Га­ни­еев­не за про­фес­си­ональ­ный под­ход в ор­га­низа­ции уро­ка.

Бы­ло дей­стви­тель­но ин­те­рес­но. Здо­рово, что в на­шей гим­на­зии есть та­кие уро­ки.

Спа­сибо!


Но­вико­ва О.С.



От­зыв ма­мы уче­ницы 3Б клас­са Лит­ви­новой Ели­заве­ты, Ра­фаль­ской Татьяны Ана­тольев­ны.

Я по­сети­ла отк­ры­тый урок те­ат­раль­ной сту­дии. Бы­ла при­ят­но удив­ле­на под­го­тов­кой, ка­чест­вом. Все де­ти бы­ли в кос­тю­мах, бы­ло мно­го пе­сен, сти­хов, тан­цев. Де­ти иг­ра­ли очень хо­рошо, поч­ти как нас­то­ящие ар­тисты.

Боль­шое спа­сибо ру­ково­дите­лю те­ат­раль­ной сту­дии Ми­хай­ло­вой Люд­ми­ле Вла­дими­ров­не за за­боту о на­ших де­тях, их обу­чение, твор­ческое раз­ви­тие.



От­зыв об отк­ры­том уро­ке те­ат­раль­ной сту­дии

Я ма­ма уче­ницы 3Б клас­са по­сети­ла урок те­ат­раль­ной сту­дии и ос­та­лась очень до­воль­ной. Все де­ти бы­ли хо­рошо под­го­тов­ле­ны, сло­ва и пес­ни вы­уче­ны и прек­расно ар­тистич­но сыг­ра­но. Ог­ромное спа­сибо ру­ково­дите­лю круж­ка, пос­коль­ку де­ток мно­го, но для каж­до­го ре­бен­ка наш­лось мес­течко, все выс­ту­пили и да­же у ко­го бы­ли ма­лень­кие ро­ли – ве­лико­леп­но вжи­лись в сам спек­такль.

Спа­сибо ог­ромное, очень ин­те­рес­но, не­обыч­но и здо­рово!!!


Суш­ко Е.Ю., 3Б



Се­год­ня мы по­сети­ли урок в 4В клас­се.

Хо­тим от­ме­тить, что очень пон­ра­вилась сла­жен­ная ра­бота клас­са. Учи­тель уде­ля­ет вни­мание каж­до­му уче­нику, да­ет не толь­ко учеб­ный ма­тери­ал, но и по хо­ду уро­ка от­ме­ча­ет не­дос­татки в по­веде­нии, да­ет со­веты по пра­виль­ной ор­га­низа­ции ра­боты. Все пон­ра­вилось, спа­сибо.


Ла­тыпо­вы





Я, ма­ма уче­ницы 3Б клас­са Шмидт Нас­ти, вы­ражаю бла­годар­ность всем участ­ни­кам спек­такля, ко­торый нам по­каза­ли на отк­ры­том уро­ке. Все ак­те­ры очень та­лант­ли­вы и ар­тистич­ны, яр­кие кос­тю­мы и от­личное му­зыкаль­ное соп­ро­вож­де­ние.

Спа­сибо всем за дос­тавлен­ное удо­воль­ствие.


А. Шмидт (Сай­ко)



По­сеще­ние за­нятия Бай­бо­сыно­вой З.Г. ос­та­вило са­мые по­ложи­тель­ные эмо­ции. Об­ра­тила вни­мание на стиль ра­боты с деть­ми, спо­кой­ная, доб­ро­жела­тель­ная ма­нера об­ще­ния. Уме­ние «удер­жи­вать» вни­мание де­тей. В на­чале за­нятия про­гова­рива­лась эта­пы ра­боты, пра­вила, ре­бят наст­ро­или на ра­бочий лад. Та­кие за­нятия учат ра­ботать в ко­ман­де, вза­имо­дей­ствию, уме­нию на­ходить сов­мест­ные ре­шения.

Спа­сибо! Ус­пе­хов!!!


Со­роки­на Т.Г.



Урок ро­бото­тех­ни­ка 3А

Се­год­ня я, ма­ма уче­ницы 3А клас­са, при­сутс­тво­вала на отк­ры­том уро­ке, про­води­мым пре­пода­вате­лем Зли­хой Га­ни­ев­ной. Пред­мет «Ро­бото­тех­ни­ка» мне очень пон­ра­вил­ся. Мож­но бы­ло наб­лю­дать за ра­ботой де­тей в ко­ман­де, уме­нию раз­би­рать­ся в схе­мах, до­гова­ривать­ся им меж­ду со­бой. Де­ти долж­ны бы­ли уло­вить од­ну мысль, од­ну цель и ра­ботать со­об­ща. Не всем уда­валось сра­зу подк­лю­чать­ся в ра­боту, кто-то выс­ту­пал в ро­ли ли­дера, кто-то по­могал, кто-то от­ве­чал за сбор­ку, кто-то по­давал идеи. В ито­ге все де­ти соб­ра­лись, спло­тились и до­бились к кон­цу уро­ка об­ще­го ре­зуль­та­та. Я счи­таю, что очень важ­но де­тям по­сещать та­кие за­нятия. На уро­ках они си­дят в ти­шине, сле­дуя ука­зани­ям учи­теля, а на та­ких уро­ках, как «Ро­бото­тех­ни­ка» они дей­ству­ют са­мос­то­ятель­но, при­нима­ют ре­шения са­ми. Счи­таю, что та­кая сво­бод­ная и неп­ри­нуж­денная обс­та­нов­ка по­мога­ет боль­ше раз­ви­вать­ся, мыс­лить нес­тандарт­но. А ког­да к кон­цу уро­ка они до­бива­ют­ся ко­неч­но­го ре­зуль­та­та, то еще и вос­торгу и ра­дос­ти нет пре­дела. Гла­за го­рят и улыб­ки оза­ря­ют их ли­ца.

Спа­сибо за воз­можность, дан­ную нам ро­дите­лям, при­сутс­тво­вать на отк­ры­тых уро­ках.


Швец Еле­на Ва­сильев­на



Учи­тель: Кар­по­ва Т.А.

Урок за­пом­нился ин­те­рак­тивностью и хо­рошей вклю­чен­ностью ауди­тории в учеб­ный про­цесс. Каж­дый смог по­быть участ­ни­ком в от­дель­нос­ти и в ко­манд­ном сос­та­ве. Ма­тери­ал уро­ка по­доб­ран яр­кий, ин­те­рес­ный. Ди­нами­ка как в хо­рошем спек­такле.

Ху­дожест­вен­ное оформ­ле­ние ка­бине­та зас­лу­жива­ет от­дель­но­го упо­мина­ния. Кос­тю­мы, ат­ри­буты, ук­ра­шения, пред­ме­ты бы­та, му­зыкаль­ное соп­ро­вож­де­ние соз­да­ли ат­мосфе­ру русс­кой на­род­ной из­бушки.

Спа­сибо класс­но­му ру­ково­дите­лю на­шего клас­са, Татьяне Ана­тольев­не, за доб­рый теп­лый, нас­то­ящий детс­кий празд­ник! По­радо­вали ро­дите­лей ве­сен­ни­ми, яр­ки­ми эмо­ци­ями. Бы­ло за­мет­но, что де­ти очень ста­рались, го­тови­лись и ор­га­низо­ван­но сле­дова­ли за учи­телем.


С бла­годар­ностью, Куч­мар Т.З.



Отк­ры­тый урок у пре­пода­вате­ля Вол­ченко Али­ны Алек­санд­ров­ны.

Очень пон­ра­вилось, ин­те­рес­но, до­ход­чи­во, де­ти вклю­чены все в про­цесс.

Спа­сибо за от­личную ра­боту!





Очень пон­ра­вилась те­ат­раль­ная пос­та­нов­ка уче­ников 3их клас­сов.

Так же пон­ра­вил­ся отк­ры­тый урок в ви­де иг­ры по раз­ным пред­ме­там – ис­то­рия, ма­тема­тика, русс­кий язык, ис­то­рия.


Семья Вен­гер,3Б



Отк­ры­тый урок 2Г клас­са на уро­ке чте­ния

Очень ин­те­рес­но, поз­на­ватель­но! Все де­ти за­дей­ство­ваны!


Ива­нова Е.С.





За­меча­тель­ная кон­фе­рен­ция.

Очень мно­го но­вого и ин­те­рес­но­го уз­на­ем каж­дый раз. Мы очень ра­ды, что на­ши де­ти учат­ся здесь. У них есть воз­можность уз­нать то, че­го нет в дру­гих шко­лах. Спа­сибо Ири­не Ми­хай­лов­не за ее труд, за но­вые идеи и за воп­ло­щение их в жизнь.



Впе­чат­ле­ние о гим­на­зии сло­жилось по­ложи­тель­ное. Очень доб­ро­жела­тель­ная обс­та­нов­ка. Ини­ци­атив­ные и ум­ные ре­бятиш­ки. От­личные пе­даго­ги, на­де­юсь на сот­рудни­чест­во. Сын бу­дет пос­ту­пать. На­де­ем­ся оп­равдать та­кой вы­сокий уро­вень и пос­ту­пать в эту гим­на­зию.


Хвас­ту­нова Н.С.


В шко­ле очень доб­ро­душ­ная ат­мосфе­ра, рас­по­лага­ет к уче­бе, к зна­ни­ям! Гра­мот­ные тре­бова­тель­ные учи­теля! Соз­да­на ат­мосфе­ра бе­зопас­ности (ох­ра­на на 5+), ви­део наб­лю­дение. Чувс­тву­ет­ся, что в шко­ле ра­бота­ют про­фес­си­она­лы!

Спа­сибо учи­телям и ру­ководс­тву шко­лы за та­кую ор­га­низа­цию про­цес­са обу­чения, за зна­ния ко­торые да­ете на­шим де­тям.


С ува­жени­ем, Ле­пилов В.А.