Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Печать

ОТЗЫВЫ о региональном научно-практическом семинаре «Современные подходы к организации учебного занятия по русскому языку и литературе»

- .

***

Хо­чу отб­ла­года­рить за ду­шев­ный при­ем. Все ор­га­низо­вано чет­ко и гра­мот­но. Мас­тер-класс «От сло­ва к сло­ву» при­вел в вос­торг, обя­затель­но ис­поль­зую в сво­ей ра­боте. Опыт­ные пе­даго­ги, нам есть у ко­го по­учить­ся. Же­лаю вам твор­ческих ус­пе­хов и даль­ней­ше­го раз­ви­тия, здо­ровья, от­зывчи­вых ро­дите­лей и бла­годар­ных уче­ников. Спа­сибо за приг­ла­шение по­бывать у вас в гос­тях! Вре­мя про­веде­но с поль­зой.

***

Ра­бота се­мина­ра ока­залась про­дук­тивной. Кол­ле­ги Вто­рой гим­на­зии про­демонс­три­рова­ли сов­ре­мен­ные под­хо­ды к ор­га­низа­ции учеб­но­го за­нятия, мас­терс­тво в уме­нии «до­вес­ти» до сов­ре­мен­но­го уче­ника кра­соту и бо­гатс­тво русс­ко­го язы­ка. Твор­ческий под­ход в ор­га­низа­ции учеб­но­го за­нятия, на мой взгляд, ока­зал­ся ви­зит­ной кар­точкой сло­вес­ни­ков гим­на­зии. Доб­ро­жела­тель­ность, гос­тепри­имс­тво, ат­мосфе­ра сот­рудни­чест­ва ца­рили на се­мина­ре.

Сло­вес­ни­ки гим­на­зии соз­да­ли на се­мина­ре си­ту­ацию, ко­торую мож­но оп­ре­делить как «ос­та­нов­ку внут­ренне­го ди­ало­га».

Боль­шое спа­сибо, кол­ле­ги, за кро­пот­ли­вую ра­боту. Ус­пе­хов вам!

Го­лова­чева Т.А.

***

Ува­жа­емые кол­ле­ги! Ог­ромное спа­сибо, во-пер­вых, за ве­лико­леп­ную ор­га­низа­цию се­мина­ра, ра­душие и гос­тепри­имс­тво. Во-вто­рых, хо­чет­ся вы­разить осо­бую бла­годар­ность Татьяне Фи­лип­повне Шад­ри­ной за урок по твор­чест­ву Ф.И. Тют­че­ва. Мыс­ля­щему сло­вес­ни­ку здесь, бе­зус­ловно, есть над чем за­думать­ся. Этот урок – жи­вой при­мер то­го, как лю­бовь пе­даго­га к по­эзии, уг­лублен­ное по­нима­ние по­эти­ки Тют­че­ва пе­реда­ют­ся де­тям. Зас­лу­жива­ет слов одоб­ре­ния и идея сос­тавле­ния ин­теллект-карт, ко­торая «со­бира­ет» де­тей во­еди­но, в еди­ный мыс­ли­тель­ный про­ект. Я по­лучил ис­тинное удо­воль­ствие от уро­ка.

Хо­лупен­ко Анд­рей Ле­они­дович

***

Боль­шое спа­сибо за прек­расный ма­тери­ал мас­тер-клас­сов Ю.Ю. Ба­луши­ной и Н.М. Цы­ган­ко­вой. Ин­те­рес­но, ак­ту­аль­но, вост­ре­бова­но! Бу­дем ис­поль­зо­вать в сво­ей ра­боте по­лучен­ную ин­форма­цию.

А пос­ле уро­ка Т.А. Яков­ле­вой уш­ли все в «пуш­кинс­кой люб­ви»! Спа­сибо за мас­терс­тво, ар­тистич­ность и про­фес­си­она­лизм!

Дайс С.Н.

***

На уро­ке 8 класс «Пуш­кинс­кая фи­лосо­фия…» чувс­тву­ет­ся глу­бокая ра­бота учи­теля. Так про­ник­но­вен­но чи­та­ют юно­ши… Спа­сибо за мас­тер-клас­сы «Раз­ви­тие восп­ри­ятия…», «От сло­ва к сло­ву» - глав­ное, мы, кол­ле­ги, про­ник­лись и вдох­но­вились.

Ваш се­минар обя­затель­но про­рас­тет и в на­ших уро­ках, сло­вах. Ог­ромное спа­сибо!

Фо­гель Н.И.

***

Урок русс­ко­го язы­ка в 5 клас­се на те­му «Друзья мои, прек­ра­сен наш со­юз». В са­мом на­чале уро­ка пе­дагог су­мел мо­тиви­ровать уча­щих­ся на про­дук­тивную де­ятель­ность, чет­ко оз­ву­чила це­ли и за­дачи для де­тей. Ири­на Ни­кола­ев­на су­мела про­думать про­веде­ние уро­ка та­ким об­ра­зом, что­бы поз­во­лить уча­щим­ся про­явить свое твор­чест­во, мас­терс­тво. На про­тяже­нии все­го уро­ка не за­быва­ла по­ощ­рять де­тей, тем са­мым соз­да­вала бла­гоп­ри­ят­ную эмо­ци­ональ­ную обс­та­нов­ку в клас­се. В кон­це уро­ка бы­ла про­веде­на реф­лексия, де­ти са­ми оце­нили свою де­ятель­ность и дос­тигну­тые ре­зуль­та­ты.

Урок дос­тиг пос­тавлен­ной це­ли и зас­лу­жива­ет са­мой вы­сокой оцен­ки.

Сте­дя Ан­на Сер­ге­ев­на

Самое популярное