Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

I. Сти­мули­рова­ние рос­та уров­ня до­ходов ра­бот­ни­ков.

Глав­ное дос­ти­жение – со­дей­ствие соз­да­нию пра­вовых ус­ло­вий для на­чис­ле­ния район­ных ко­эф­фи­ци­ен­тов и про­цент­ных над­ба­вок на фак­ти­чес­кий за­рабо­ток.

В ре­зуль­та­те расс­мот­ре­ния за­яв­ле­ний ра­бот­ни­ков об­ра­зова­ния – чле­нов Проф­со­юза в 2017 г. бы­ло при­нято пос­та­нов­ле­ние Конс­ти­туци­он­но­го Су­да Рос­сий­ской Фе­дера­ции[1], сог­ласно ко­торо­му район­ный ко­эф­фи­ци­ент (ко­эф­фи­ци­ент) и про­цент­ная над­бавка, на­чис­ля­емые в свя­зи с ра­ботой в мест­нос­тях с осо­быми кли­мати­чес­ки­ми ус­ло­ви­ями (в том чис­ле в районах Край­не­го Се­вера и при­рав­ненных к ним мест­нос­тях), не мо­гут вклю­чать­ся в сос­тав ми­нималь­но­го раз­ме­ра оп­ла­ты тру­да (МРОТ). Вы­яв­ленный Конс­ти­туци­он­ным Су­дом Рос­сий­ской Фе­дера­ции конс­ти­туци­он­но-пра­вовой смысл по­ложе­ний статьи 129, час­тей 1 и 3 статьи 133, час­тей 1, 2, 3, 4 и 11 статьи 133.1 Тру­дово­го ко­дек­са Рос­сий­ской Фе­дера­ции яв­ля­ет­ся об­ще­обя­затель­ным, что иск­лю­ча­ет лю­бое иное их ис­толко­вание в пра­воп­ри­мени­тель­ной прак­ти­ке.

C учё­том из­ло­жен­но­го ра­бот­ни­ки, счи­та­ющие свои пра­ва на­рушен­ны­ми, впра­ве об­ра­тить­ся с за­яв­ле­ни­ями в суд, в том чис­ле с целью пе­рес­мотра ра­нее при­нятых су­деб­ных ре­шений по де­лам о взыс­ка­нии не­дона­чис­ленной и не­вып­ла­чен­ной за­работ­ной пла­ты (в час­ти неп­ра­вомер­но­го вклю­чения в сос­тав МРОТ ука­зан­ных район­ных ко­эф­фи­ци­ен­тов и про­цент­ных над­ба­вок)[2].


II. Обес­пе­чение сво­ев­ре­мен­ности вып­ла­ты за­работ­ной пла­ты.

Глав­ное дос­ти­жение – обос­но­вание не­об­хо­димос­ти и обес­пе­чение за­коно­датель­но­го уре­гули­рова­ния вып­ла­ты за­работ­ной пла­ты с заб­ло­киро­ван­ных сче­тов.

В свя­зи с не­воз­можностью в це­лом ря­де субъек­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции вып­ла­чивать в ус­та­нов­ленные сро­ки при­чита­ющуюся ра­бот­ни­кам за­работ­ную пла­ту в слу­чае при­ос­та­нов­ле­ния опе­раций по рас­хо­дова­нию средств на ли­цевых сче­тах («бло­киров­ки сче­тов») бюд­жетных уч­режде­ний-долж­ни­ков Проф­со­юз ини­ци­иро­вал под­го­тов­ку и нап­равле­ние в 2017 г. сов­мест­ных с Ми­нобр­на­уки Рос­сии пред­ло­жений[3] о за­коно­датель­ном уре­гули­рова­нии проб­ле­мы. В свя­зи с этим Фе­дераль­ным за­коном от 27 но­яб­ря 2017 г. № 347-ФЗ[4] бы­ли вне­сены из­ме­нения в Фе­дераль­ный за­кон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ[5], поз­во­ля­ющие уч­режде­нию осу­щест­влять спи­сание с заб­ло­киро­ван­ных сче­тов де­неж­ных средств в це­лях вып­ла­ты за­работ­ной пла­ты ра­бот­ни­кам го­сударс­твен­ных (му­ници­паль­ных) уч­режде­ний в рам­ках стан­дарт­ной про­цеду­ры по пла­тёж­ным по­руче­ни­ям без ре­шения су­да.


III. Со­ци­аль­ное парт­нёрс­тво.

Глав­ное дос­ти­жение – зак­лю­чение но­вого От­расле­вого сог­ла­шения с Ми­нобр­на­уки Рос­сии.

В свя­зи с ис­те­чени­ем сро­ка дей­ствия От­расле­вого сог­ла­шения на 2015–2017 го­ды Проф­со­юз под­го­товил в 2017 г. про­ект От­расле­вого сог­ла­шения по ор­га­низа­ци­ям, на­ходя­щим­ся в ве­дении Ми­нис­терс­тва об­ра­зова­ния и на­уки Рос­сий­ской Фе­дера­ции, на 2018–2020 го­ды. По ито­гам сог­ла­сова­ния по­зиции сто­рон по соз­да­нию не­об­хо­димых тру­довых и со­ци­аль­но-эко­номи­чес­ких ус­ло­вий для ра­бот­ни­ков ука­зан­ных ор­га­низа­ций пра­вовой акт[6] был под­пи­сан Ми­нист­ром об­ра­зова­ния и на­уки Рос­сий­ской Фе­дера­ции О.Ю. Ва­сильевой и Пред­се­дате­лем Проф­со­юза Г.И. Мер­ку­ловой.


IV. Фор­ми­рова­ние на­ци­ональ­ной сис­те­мы учи­тель­ско­го рос­та (НСУР).

Глав­ное дос­ти­жение – со­вер­шенс­тво­вание под­хо­дов к фор­ми­рова­нию НСУР.

По ито­гам расс­мот­ре­ния но­вых за­меча­ний[7] и пред­ло­жений[8] Проф­со­юза, предс­та­вите­ли ко­торо­го бы­ли вклю­чены в Меж­ве­домс­твен­ную ко­мис­сию по фор­ми­рова­нию и вве­дению НСУР[9], был су­щест­вен­но до­рабо­тан и рас­ши­рен (по срав­не­нию с ут­верж­дён­ной ра­нее «до­рож­ной кар­той»[10]) про­ект мо­дели НСУР. Так, Ми­нобр­на­уки Рос­сии дек­ла­риро­вало в 2017 г. та­кие но­вые за­дачи её фор­ми­рова­ния, как соз­да­ние ус­ло­вий для по­выше­ния раз­ме­ров оп­ла­ты тру­да учи­телей, уст­ра­нение из­бы­точ­ной от­чётнос­ти (как один из ин­ди­като­ров эф­фектив­ности вве­дения НСУР), пе­реход на пер­со­нифи­циро­ван­ный по­рядок фи­нан­си­рова­ния прог­рамм по­выше­ния ква­лифи­кации, под­держ­ка мо­лодых спе­ци­алис­тов, со­вер­шенс­тво­вание сис­те­мы про­фес­си­ональ­ных кон­курсов и от­расле­вых наг­рад и т. д.[11]


V. При­мене­ние про­фес­си­ональ­ных стан­дартов.

Глав­ное дос­ти­жение – соз­да­ние ус­ло­вий для обес­пе­чения еди­но­об­разно­го при­мене­ния про­фес­си­ональ­ных стан­дартов в сфе­ре об­ра­зова­ния.

В свя­зи с из­ме­нени­ями в за­коно­датель­стве Рос­сий­ской Фе­дера­ции о про­фес­си­ональ­ных стан­дартах и в це­лях обес­пе­чения еди­но­об­ра­зия их пра­воп­ри­мене­ния (в том чис­ле из­бе­жания про­из­воль­но­го из­ме­нения на их ос­но­ве долж­нос­тных обя­зан­ностей ра­бот­ни­ков) Проф­со­юз под­го­товил от­ве­ты на на­ибо­лее ак­ту­аль­ные воп­ро­сы по те­ме (пись­мо от 10 мар­та 2017 г. № 122)[12], раз­ме­щён­ные в 2017 г. в спра­воч­но-пра­вовой сис­те­ме «Кон­суль­тант» в се­ти «Ин­тернет». В них, в част­нос­ти, об­ра­ща­ет­ся вни­мание на обя­затель­ность при­мене­ния про­фес­си­ональ­ных стан­дартов в сфе­ре об­ра­зова­ния фак­ти­чес­ки толь­ко в час­ти тре­бова­ний к ква­лифи­кации, а так­же со­дер­жится об­ра­зец оформ­ле­ния в каж­дой об­ра­зова­тель­ной ор­га­низа­ции пла­на по ор­га­низа­ции под­го­тов­ки к их при­мене­нию, не­об­хо­димость сос­тавле­ния ко­торо­го пре­дус­мотре­на за­коно­датель­но[13].


VI. Ус­та­нов­ле­ние ква­лифи­каци­он­ных тре­бова­ний.

Глав­ное дос­ти­жение – пре­дотв­ра­щение не­обос­но­ван­но­го уволь­не­ния пе­даго­гичес­ких и на­уч­ных ра­бот­ни­ков по при­чине не­со­от­ветс­твия их из­ме­нён­ным ква­лифи­каци­он­ным тре­бова­ни­ям.

В свя­зи с жа­лоба­ми пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков на при­нуж­де­ние их к уволь­не­нию по при­чине не­со­от­ветс­твия тре­бова­ни­ям к об­ра­зова­нию и обу­чению, ус­та­нов­ленным про­фес­си­ональ­ны­ми стан­дарта­ми, в 2017 г. Проф­со­юз дос­тиг с Ми­нобр­на­уки Рос­сии офи­ци­аль­ной до­гово­рён­ности в От­расле­вом сог­ла­шении на 2018–2020 го­ды (п. 4.6) о том, что из­ме­нение тре­бова­ний к ква­лифи­кации пе­даго­гичес­ко­го ра­бот­ни­ка, на­уч­но­го ра­бот­ни­ка по за­нима­емой им долж­нос­ти, в том чис­ле ус­та­нов­ленных про­фес­си­ональ­ным стан­дартом, не мо­жет яв­лять­ся ос­но­вани­ем для из­ме­нения ус­ло­вий тру­дово­го до­гово­ра ли­бо его рас­торже­ния по при­чине не­со­от­ветс­твия ра­бот­ни­ка за­нима­емой долж­нос­ти или вы­пол­ня­емой ра­боте вследс­твие не­дос­та­точ­ной ква­лифи­кации, ес­ли по ре­зуль­та­там ат­теста­ции ра­бот­ник приз­нан со­от­ветс­тву­ющим за­нима­емой им долж­нос­ти или ему ус­та­нов­ле­на пер­вая (выс­шая) ква­лифи­каци­он­ная ка­тего­рия.


VII. Ре­гули­рова­ние ра­боче­го вре­мени.

Глав­ное дос­ти­жение – зак­репле­ние в От­расле­вом сог­ла­шении по­ложе­ния о сох­ра­нении сред­ней за­работ­ной пла­ты пе­даго­гичес­ким ра­бот­ни­кам, прив­ле­ка­емым к про­веде­нию ЕГЭ.

По ито­гам изу­чения Проф­со­юзом ус­ло­вий (в том чис­ле оп­ла­ты) тру­да пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков во вре­мя го­сударс­твен­ной ито­говой ат­теста­ции в 2017 г.[14], а так­же вза­им­ных кон­суль­та­ций с Ми­нобр­на­уки Рос­сии бы­ла сог­ла­сова­на и офи­ци­аль­но подт­вер­жде­на по­зиция о том, что ра­бото­дате­ли ос­во­бож­да­ют пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков об­ра­зова­тель­ных ор­га­низа­ций, участ­ву­ющих по ре­шению упол­но­мочен­ных ор­га­нов ис­полни­тель­ной влас­ти в про­веде­нии ЕГЭ в ра­бочее вре­мя, от ос­новной ра­боты на пе­ри­од про­веде­ния ЕГЭ с сох­ра­нени­ем за ни­ми мес­та ра­боты (долж­нос­ти) и сред­ней за­работ­ной пла­ты на вре­мя ис­полне­ния ими ука­зан­ных обя­зан­ностей[15] при од­новре­мен­ном пре­дос­тавле­нии за­коно­датель­но пре­дус­мотрен­ных[16] га­ран­тий и ком­пенса­ций.


VI­II. Обес­пе­чение дос­той­ных ус­ло­вий тру­да.

Глав­ное дос­ти­жение – соз­да­ние пред­по­сылок для ог­ра­ниче­ния из­бы­точ­ной от­чётнос­ти всех ка­тего­рий пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков.

По ито­гам изу­чения Проф­со­юзом ре­аль­ной ди­нами­ки умень­ше­ния наг­рузки учи­телей, свя­зан­ной с сос­тавле­ни­ем ими от­чё­тов[17], Ми­нобр­на­уки Рос­сии ре­комен­до­вало[18] в 2017 г. ис­поль­зо­вать в ка­чест­ве инс­трук­ции по уст­ра­нению из­бы­точ­ной от­чётнос­ти учи­телей на всех уров­нях уп­равле­ния об­ра­зова­ни­ем до­пол­ни­тель­ные разъяс­не­ния, под­го­тов­ленные Проф­со­юзом[19]. Кро­ме то­го, бы­ла дос­тигну­та офи­ци­аль­ная до­гово­рён­ность о про­дол­же­нии Ми­нобр­на­уки Рос­сии и Проф­со­юзом сов­мест­ной раз­ра­бот­ки мер, свя­зан­ных с уст­ра­нени­ем из­бы­точ­ной от­чётнос­ти как об­ра­зова­тель­ных ор­га­низа­ций, так и всех ка­тего­рий их пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков, в том чис­ле от­не­сён­ных к про­фес­сорс­ко-пре­пода­ватель­ско­му сос­та­ву[20].


IX. Оцен­ка про­фес­си­ональ­ных ком­пе­тен­ций учи­телей.

Глав­ное дос­ти­жение – со­вер­шенс­тво­вание под­хо­дов к ор­га­низа­ции оцен­ки про­фес­си­ональ­ных ком­пе­тен­ций учи­телей и учё­ту её ре­зуль­та­тов.

В свя­зи с на­чалом ап­ро­бации в 2017 г. уров­не­вой оцен­ки про­фес­си­ональ­ных ком­пе­тен­ций учи­телей Проф­со­юз под­го­товил разъяс­не­ния о пра­вовых ус­ло­ви­ях прив­ле­чения их к учас­тию в тес­ти­рова­нии[21], обос­но­вав его доб­ро­воль­ный ха­рак­тер и нес­вя­зан­ность с ат­теста­ци­ей, а так­же внёс ряд прак­ти­чес­ких пред­ло­жений (в том чис­ле о соб­лю­дении кон­фи­ден­ци­аль­нос­ти ре­зуль­та­тов оцен­ки для ра­бото­дате­лей)[22], под­держан­ных Ро­собр­над­зо­ром[23]. При этом Ми­нобр­на­уки Рос­сии и Проф­со­юз зак­лю­чили офи­ци­аль­ную до­гово­рён­ность о сов­мест­ном учас­тии в 2018–2020 гг. в со­вер­шенс­тво­вании ме­тоди­ки про­веде­ния ат­теста­ции пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков[24], что осо­бен­но ак­ту­аль­но в ус­ло­ви­ях пред­по­лага­емо­го учё­та ре­зуль­та­тов про­ведён­ной ап­ро­бации уров­не­вой оцен­ки их про­фес­си­ональ­ных ком­пе­тен­ций при под­го­тов­ке про­ек­та но­вой мо­дели ат­теста­ции учи­телей[25].


X. По­выше­ние про­фес­си­ональ­но­го уров­ня пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков.

Глав­ное дос­ти­жение – со­дей­ствие фор­ми­рова­нию еди­ной сис­те­мы при­ори­тет­ных про­фес­си­ональ­ных кон­курсов в сфе­ре об­ра­зова­ния, ор­га­низу­емых на фе­дераль­ном и ре­ги­ональ­ном уров­нях.

При­нимая во вни­мание осо­бую роль про­фес­си­ональ­ных кон­курсов как инс­тру­мен­тов по­выше­ния со­ци­аль­но­го ста­туса пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков[26] (в том чис­ле пос­редс­твом учё­та учас­тия в них при ат­теста­ции[27]), в 2017 г. Проф­со­юз до­бил­ся су­щест­вен­но­го рас­ши­рения пе­реч­ня про­фес­си­ональ­ных кон­курсов (с 2[28] до 8[29]), сов­мест­ное учас­тие в ор­га­низа­ции, про­веде­нии и под­держ­ке ко­торых при­нима­ют Ми­нобр­на­уки Рос­сии и Проф­со­юз, а так­же ин­тегра­ции за­дач по со­вер­шенс­тво­ванию про­фес­си­ональ­ных кон­курсов (в том чис­ле кон­курса на по­луче­ние де­неж­но­го по­ощ­ре­ния луч­ши­ми учи­теля­ми) в на­ци­ональ­ную сис­те­му учи­тель­ско­го рос­та[30].


XI. По­ощ­ре­ние ра­бот­ни­ков.

Глав­ное дос­ти­жение – де­мок­ра­тиза­ция ус­ло­вий и прак­ти­ки наг­ражде­ния ра­бот­ни­ков ве­домс­твен­ны­ми наг­ра­дами Ми­нобр­на­уки Рос­сии.

В ре­зуль­та­те нап­равле­ния в Ми­нобр­на­уки Рос­сии в 2017 г. пред­ло­жения Проф­со­юза о со­вер­шенс­тво­вании сис­те­мы фе­дераль­ных ве­домс­твен­ных наг­рад[31] ак­ти­визи­рова­лось вза­имо­дей­ствие сто­рон по дан­но­му воп­ро­су. Так, бы­ли под­го­тов­ле­ны сов­мест­ные разъяс­не­ния Ми­нобр­на­уки Рос­сии и Проф­со­юза о ре­али­зации пра­ва ра­бот­ни­ков сфе­ры об­ра­зова­ния и иных сфер ве­дения Ми­нобр­на­уки Рос­сии на наг­ражде­ние ве­домс­твен­ны­ми наг­ра­дами[32], на­целен­ные на уст­ра­нение из­лишних тре­бова­ний к кан­ди­датам.

По ито­гам вза­им­ных кон­суль­та­ций ми­нималь­ный стаж ра­боты для прис­во­ения по­чёт­но­го зва­ния «По­чёт­ный ра­бот­ник (сфе­ры об­ра­зова­ния / на­уки и тех­ни­ки / сфе­ры вос­пи­тания де­тей и мо­лодё­жи) Рос­сий­ской Фе­дера­ции» (при от­сутс­твии иных наг­рад) был сок­ра­щён с 30 до 20 лет[33]. Кро­ме то­го, бы­ла дос­тигну­та до­гово­рён­ность о не­пос­редс­твен­ном учас­тии предс­та­вите­лей Проф­со­юза в раз­ра­бот­ке про­ек­тов пос­ле­ду­ющих НПА о ве­домс­твен­ных наг­ра­дах Ми­нобр­на­уки Рос­сии и нап­равле­нии их для сог­ла­сова­ния в Проф­со­юз[34]. При этом бы­ли сог­ла­сова­ны и офи­ци­аль­но подт­вер­жде­ны по­зиции о том, что от­сутс­твие у ра­бот­ни­ков наг­рад, ус­та­нов­ленных в субъек­те Рос­сий­ской Фе­дера­ции, не яв­ля­ет­ся ос­но­вани­ем для от­ка­за в их предс­тав­ле­нии к наг­ражде­нию ве­домс­твен­ны­ми наг­ра­дами Ми­нобр­на­уки Рос­сии, а при оп­ре­деле­нии ко­личест­ва лиц, еже­год­но предс­тав­ля­емых к наг­ражде­нию по конк­рет­ным ор­га­низа­ци­ям, долж­но учи­тывать­ся мо­тиви­рован­ное мне­ние со­от­ветс­тву­ющих ор­га­низа­ций Об­ще­рос­сий­ско­го Проф­со­юза об­ра­зова­ния[35].


XII. Раз­ви­тие проф­со­юз­но­го об­ра­зова­ния.

Глав­ное дос­ти­жение – соз­да­ние фа­куль­те­та дис­танци­он­но­го (за­оч­но­го) обу­чения проф­со­юз­ных кад­ров и ак­ти­ва.

В це­лях обес­пе­чения еди­ного об­ра­зова­тель­но­го прост­ранс­тва в Проф­со­юзе в 2017 г. при его Цент­раль­ном Со­вете был соз­дан фа­куль­тет дис­танци­он­но­го (за­оч­но­го) обу­чения проф­со­юз­ных кад­ров и ак­ти­ва[36]. В этом же го­ду сос­то­ялась ус­та­новоч­ная сес­сия (в оч­ной фор­ме) для пер­вых слу­шате­лей фа­куль­те­та из чис­ла спе­ци­алис­тов ап­па­ратов ре­ги­ональ­ных ор­га­низа­ций Проф­со­юза, пред­се­дате­лей его мест­ных и пер­вичных ор­га­низа­ций.

(с сай­та http://www.ese­ur.ru/Top-12_glav­nih_dos­ti­jeniy_2016_go­da/)

Об­ще­рос­сий­ский Проф­со­юз об­ра­зова­ния под­вёл ито­ги про­шед­ше­го го­да. Год вы­дал­ся и труд­ным, и про­дук­тивным од­новре­мен­но. Про­веде­но мно­жест­во внут­ренних и внеш­них ме­роп­ри­ятий по всем нап­равле­ни­ям ус­тавной де­ятель­нос­ти. На­чал­ся но­вый год, в свя­зи с чем Проф­со­юз выб­рал 12 на­ибо­лее яр­ких дос­ти­жений про­шед­ших 12-ти ме­сяцев, не­пос­редс­твен­но вли­яющих на даль­ней­шее раз­ви­тие и со­вер­шенс­тво­вание сис­те­мы об­ра­зова­ния в стра­не.

1. Ус­та­нов­ле­ние раз­ме­ра ок­ла­дов и ста­вок ра­бот­ни­ков го­сударс­твен­ных и му­ници­паль­ных уч­режде­ний на 2017 год не ни­же 70%

Сог­ласно Еди­ным ре­комен­да­ци­ям по ус­та­нов­ле­нию на фе­дераль­ном, ре­ги­ональ­ном и мест­ном уров­нях сис­тем оп­ла­ты тру­да ра­бот­ни­ков го­сударс­твен­ных и му­ници­паль­ных уч­режде­ний на 2017 год, раз­ра­ботан­ным Рос­сий­ской трёхс­то­рон­ней ко­мис­си­ей по ре­гули­рова­нию со­ци­аль­но-тру­довых от­но­шений в со­от­ветс­твии со статьёй 135 Тру­дово­го ко­дек­са Рос­сий­ской Фе­дера­ции в це­лях обес­пе­чения еди­ных под­хо­дов к ре­гули­рова­нию за­работ­ной пла­ты ра­бот­ни­ков ор­га­низа­ций бюд­жетной сфе­ры, раз­ме­ры ок­ла­дов (долж­нос­тных ок­ла­дов), ста­вок за­работ­ной пла­ты в струк­ту­ре за­работ­ной пла­ты ра­бот­ни­ков об­ра­зова­тель­ных ор­га­низа­ци­ях долж­ны сос­тавлять не ни­же 70 про­цен­тов.

2. Уст­ра­нено свы­ше 50 ты­сяч на­руше­ний тру­дово­го за­коно­датель­ства

В хо­де об­щепроф­со­юз­ной те­мати­чес­кой про­вер­ки по соб­лю­дению тру­дово­го за­коно­датель­ства при зак­лю­чении и из­ме­нении тру­довых до­гово­ров с ра­бот­ни­ками об­ра­зова­тель­ных ор­га­низа­ций уст­ра­нено 53081 на­руше­ние.

3. Пре­дотв­ра­щение в об­ра­зова­тель­ных ор­га­низа­ци­ях при­нуди­тель­но­го 36-ча­сово­го вы­пол­не­ния пе­даго­гичес­кой ра­боты

При­каз Ми­нобр­на­уки Рос­сии от 11 мая 2016 го­да № 536 "Об ут­верж­де­нии Осо­бен­ностей ре­жима ра­боче­го вре­мени и вре­мени от­ды­ха пе­даго­гичес­ких и иных ра­бот­ни­ков ор­га­низа­ций, осу­щест­вля­ющих об­ра­зова­тель­ную де­ятель­ность".

4. Нор­ма­тив­ное подт­вер­жде­ние пра­ва всех пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков на дли­тель­ный от­пуск

При­каз Ми­нобр­на­уки Рос­сии от 15 июня 2016 го­да № 644 "Об ут­верж­де­нии По­ряд­ка пре­дос­тавле­ния пе­даго­гичес­ким ра­бот­ни­кам ор­га­низа­ций, осу­щест­вля­ющих об­ра­зова­тель­ную де­ятель­ность, дли­тель­но­го от­пуска сро­ком до од­но­го го­да". В ут­ра­тив­шем си­лу По­ряд­ке от 7 де­каб­ря 2000 го­да № 3570 дан­ное пра­во расп­рос­тра­нялось толь­ко на ра­бот­ни­ков ор­га­низа­ций, под­ве­домс­твен­ных Ми­нобр­на­уки Рос­сии.

5. Не­допу­щение пос­пешных дей­ствий по внед­ре­нию профс­тан­дарта "Пе­дагог"

При­казом № 745н "О вне­сении из­ме­нений про­фес­си­ональ­ный стан­дарт "Пе­дагог (пе­даго­гичес­кая де­ятель­ность в дош­коль­ном, на­чаль­ном об­щем, ос­новном об­щем, сред­нем об­щем об­ра­зова­нии) (вос­пи­татель, учи­тель)", ут­верж­дён­ный при­казом Ми­нис­терс­тва тру­да и со­ци­аль­ной за­щиты Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 18 ок­тября 2013 го­да № 544н" да­та на­чала при­мене­ния про­фес­си­ональ­но­го стан­дарта "Пе­дагог (вос­пи­татель, учи­тель)" пе­рено­сит­ся с 1 ян­ва­ря 2017 го­да на 1 сен­тября 2019 го­да.

6. Пре­дотв­ра­щение про­из­воль­но­го рас­ши­рения ра­бото­дате­лем функ­ци­она­ла ра­бот­ни­ков

Пос­та­нов­ле­ние Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 27 июня 2016 го­да № 584 "Об осо­бен­ностях при­мене­ния про­фес­си­ональ­ных стан­дартов…" пре­дотв­ра­ща­ет на­мере­ние на­делить ра­бото­дате­лей пра­вом рас­ши­рять долж­нос­тные обя­зан­ности ра­бот­ни­ков без их сог­ла­сия за счёт долж­нос­тных обя­зан­ностей, пре­дус­мотрен­ных лю­быми дру­гими про­фес­си­ональ­ны­ми стан­дарта­ми (по дру­гим долж­нос­тям) и без до­пол­ни­тель­ной оп­ла­ты.

7. Вве­дение ог­ра­ниче­ний по от­чётнос­ти пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков

При­няты ре­комен­да­ции по сок­ра­щению и уст­ра­нению из­бы­точ­ной от­чётнос­ти учи­телей (сов­мест­ное пись­мо Ми­нобр­на­уки Рос­сии и Об­ще­рос­сий­ско­го Проф­со­юза об­ра­зова­ния от 16 мая 2016 го­да № 269).

8. Сох­ра­нение сти­пен­ди­аль­но­го фон­да

Сту­ден­ческий ко­ор­ди­наци­он­ный со­вет Об­ще­рос­сий­ско­го Проф­со­юза об­ра­зова­ния до­бил­ся от­ме­ны сок­ра­щения рас­хо­дов на вып­ла­ту сти­пен­дий в об­ра­зова­тель­ных ор­га­низа­ци­ях выс­ше­го об­ра­зова­ния, пре­дус­мотрен­но­го в рам­ках оп­ти­миза­ции фе­дераль­но­го бюд­же­та.

9. Оп­ре­деле­ние и конк­ре­тиза­ция мер комп­лек­сной под­держ­ки мо­лодых спе­ци­алис­тов

Со­вет мо­лодых пе­даго­гов при ЦС Проф­со­юза ини­ци­иро­вал под­го­тов­ку ре­комен­да­ций «О ме­рах комп­лек­сной под­держ­ки мо­лодых пе­даго­гов» (сов­мест­ное пись­мо Ми­нобр­на­уки Рос­сии и Об­ще­рос­сий­ско­го Проф­со­юза об­ра­зова­ния от 11 июля 2016 го­да № 326) в сфе­ре ор­га­низа­ции ра­боче­го вре­мени и оп­ла­ты тру­да мо­лодых пе­даго­гичес­ких ра­бот­ни­ков, по­выше­ния их про­фес­си­ональ­но­го уров­ня, а так­же по­выше­ния ста­туса и по­пуля­риза­ции де­ятель­нос­ти со­ветов мо­лодых пе­даго­гов.

10. Но­вые фор­мы по­выше­ния прес­ти­жа про­фес­сии и расп­рос­тра­нения пе­редо­вого пе­даго­гичес­ко­го опы­та

Те­мати­чес­кое парт­нёрс­тво с МДЦ "Ар­тек" и ре­али­зация прог­раммы "Дру­гая шко­ла", ос­но­выва­ющей­ся на прин­ци­пе: "Луч­шие учи­теля Рос­сии – луч­шим уче­никам Рос­сии", вы­вели на но­вый уро­вень ра­боту по по­выше­нию прес­ти­жа и по­пуля­риза­ции пе­даго­гичес­ких про­фес­сий.

11. Зна­читель­ное по­выше­ние пра­вовых зна­ний ра­бот­ни­ков об­ра­зова­ния

В рам­ках Го­да пра­вовой куль­ту­ры сос­то­ялось масш­таб­ное обу­чение проф­со­юз­но­го ак­ти­ва, ра­бот­ни­ков об­ра­зова­ния и со­ци­аль­ных парт­нё­ров не­об­хо­димым в ра­боте ос­но­вам пра­вовых зна­ний в сфе­ре тру­дово­го за­коно­датель­ства.

12. Пе­ренос да­ты на­чала при­мене­ния про­фес­си­ональ­но­го стан­дарта "Пе­дагог до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зова­ния де­тей и взрос­лых" на 1 ян­ва­ря 2018 го­да

Ини­ци­ато­ром выс­ту­пило Ми­нобр­на­уки Рос­сии по хо­датай­ству Об­ще­рос­сий­ско­го Проф­со­юза об­ра­зова­ния. При­каз от 26 де­каб­ря 2016 го­да № 835н "О вне­сении из­ме­нений про­фес­си­ональ­ный стан­дарт "Пе­дагог до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зова­ния де­тей и взрос­лых", ут­верж­дён­ный при­казом Минт­ру­да Рос­сии от 8 сен­тября 2015 г. № 613н" всту­пит в си­лу пос­ле го­сударс­твен­ной ре­гист­ра­ции в Ми­нюс­те Рос­сии.