Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Программы по профориентации

По­яс­ни­тель­ная за­пис­ка.

Вы­бор жиз­ненно­го пу­ти - веч­ная че­лове­чес­кая проб­ле­ма. Мир про­фес­сий чрез­вы­чай­но ди­нами­чен и из­менчив. За пос­ледние го­ды по­яви­лось мно­жест­во но­вых про­фес­сий, ин­те­рес­ных и не­понят­ных де­тям. В свя­зи с этим воз­растет зна­чимость про­фин­форми­рова­ния.

Про­фес­си­ональ­ная ори­ен­та­ция – это дли­тель­ный и слож­ный про­цесс,  ко­торый дол­жен осу­щест­влять­ся на всех эта­пах жиз­ни че­лове­ка. При этом   важ­но удов­летво­рить пот­ребнос­ти и ин­те­ресы в про­фес­си­ональ­ном  и   лич­ност­ном от­но­шении, пред­ви­деть воз­можную сфе­ру бу­дущей  де­ятель­нос­ти.

При пос­та­нов­ке це­ли про­фори­ен­та­ции важ­но учесть, что цель про­фори­ен­та­ции не оп­ре­делить, кем быть ре­бен­ку в бу­дущем, а лишь под­вести к взве­шен­но­му, са­мос­то­ятель­но­му вы­бору про­фес­си­ональ­ной де­ятель­нос­ти, сфор­ми­ровать пси­холо­гичес­кую го­тов­ность к про­фес­си­ональ­но­му са­мо­оп­ре­деле­нию.


Це­ли:

  1. Соз­да­ние ус­ло­вий для ус­пешной про­фори­ен­та­ции под­рост­ков, быст­рой и ус­пешной адап­та­ции на рын­ке тру­да.
  2. По­выше­ние у стар­шекласс­ни­ков уров­ня осоз­на­ния сво­ей го­тов­ности к раз­личным ви­дам про­фес­си­ональ­но­го тру­да.
  3. Ак­ти­виза­ция са­мопоз­на­ния че­лове­ка и его раз­мышле­ний о собс­твен­ных воз­можнос­тях, спо­собс­тву­ющая ус­пешнос­ти са­мо­оп­ре­деле­ния уча­щих­ся в даль­ней­шей жиз­ни.

За­дачи:

  1. Соз­да­ние ус­ло­вий для фор­ми­рова­ния осоз­нанно­го вы­бора про­фес­сии уча­щими­ся в со­от­ветс­твии со спо­соб­ностя­ми, пси­хофи­зи­оло­гичес­ки­ми дан­ны­ми и пот­ребнос­тя­ми об­щест­ва.
  2. Фор­ми­рова­ние зна­ний об от­раслях хо­зяй­ства стра­ны, об ор­га­низа­ции про­из­водс­тва, сов­ре­мен­ном обо­рудо­вании, об ос­новных про­фес­си­ях, об их тре­бова­ни­ях к лич­ности, о пу­тях про­фес­си­ональ­ной под­го­тов­ки.
  3. Раз­ви­тие по­ложи­тель­ной мо­тива­ции к тру­довой де­ятель­нос­ти.
  4. По­буж­де­ние уча­щих­ся к ос­мыслен­но­му вы­бору бу­дуще­го про­филя сво­его об­ра­зова­ния.

План ме­роп­ри­ятий по про­фори­ен­та­ции

№ п/п

Ме­роп­ри­ятие

Сро­ки про­веде­ния

От­ветс­твен­ный

1

Ор­га­низа­ция ра­боты школь­ных круж­ков и сек­ций

сен­тябрь

Ру­ково­дите­ли ка­федр

2

Оформ­ле­ние ин­форма­ци­он­ных стен­дов по про­фес­си­ональ­ной ори­ен­та­ции.

В те­чение го­да

Со­ци­аль­ный пе­дагог, пе­дагог-пси­холог

3

Про­веде­ние экс­кур­сий в учеб­ные уч­режде­ния (9-10 клас­сы)

В те­чение го­да

Класс­ные ру­ково­дите­ли

4

По­сеще­ние учеб­ных за­веде­ний в Дни отк­ры­тых две­рей(9-10клас­сы)

В те­чение го­да

Класс­ные ру­ково­дите­ли

5

Ор­га­низа­ция встреч уча­щих­ся с предс­та­вите­лями раз­ных про­фес­сий.

В те­чение го­да

Пе­дагог-пси­холог, Класс­ные ру­ково­дите­ли

6

Про­веде­ние школь­ных пред­метных не­дель

По пла­ну ра­боты шко­лы

Класс­ные ру­ково­дите­ли

МО учи­телей

7

Встре­ча предс­та­вите­лей кол­леджей, инс­ти­тутов с уче­ника­ми 9-10 клас­сов.

II по­луго­дие

Класс­ные ру­ково­дите­ли

8

Выс­тавка  ри­сун­ков, пос­вя­щён­ных предс­та­вите­лям  раз­ных про­фес­сий (1-8 клас­сы)

В те­чение го­да

Класс­ные ру­ково­дите­ли

9

Про­веде­ние Не­дели про­фори­ен­та­ции

фев­раль

Ру­ково­дитель МО, Класс­ные ру­ково­дите­ли

10

Тес­ти­рова­ние уча­щих­ся 9 -10 клас­сов по про­фес­си­ональ­ным склон­ностям и ин­те­ресам

III чет­верть

Пси­холог шко­лы

11

Экс­кур­сии на про­из­водс­тво парт­не­ров

9-10класс

В те­чении го­да

Класс­ные ру­ково­дите­ли

12

Про­веде­ние те­мати­чес­ких класс­ных ча­сов в 1-10 клас­сах

Март

Класс­ные ру­ково­дите­ли

13

Учас­тие в пред­метных кон­курсах и олим­пи­адах.

В те­чение го­да

Учи­теля – пред­метни­ки



Де­вятик­ласс­ник Ва­ня по­лон энер­гии и це­ле­уст­рем­лен, он хо­рошо учит­ся, но толь­ко по тем пред­ме­там, ко­торые, как он счи­та­ет, по­надо­бят­ся в бу­дущем. Он хо­чет стать эко­номис­том и биз­несме­ном, по­это­му ак­тивно изу­ча­ет ма­тема­тику, эко­номи­ку и язы­ки, фа­куль­та­тив­но изу­ча­ет бу­хучет и не оби­жа­ет­ся на нас­мешки од­нокласс­ни­ков по это­му по­воду. Они, од­на­ко, ува­жа­ют его за поч­ти эн­цикло­педи­чес­кие зна­ния в об­ласти эко­номи­чес­кой ге­ог­ра­фии раз­ных стран и хо­рошее зна­ние за­пад­ной му­зыкаль­ной куль­ту­ры, так как Ва­ня счи­та­ет, что биз­несмен мо­жет в бу­дущем ока­зать­ся в сфе­ре шоу-биз­не­са.

Про­фори­ен­та­ци­он­ный тре­нинг для стар­шекласс­ни­ков «Твой вы­бор» пред­назна­чен для ока­зания пси­холо­го – пе­даго­гичес­кой под­держ­ки уча­щих­ся в вы­боре про­фес­сии и про­дол­же­ния об­ра­зова­ния. Он да­ет школь­ни­кам предс­тав­ле­ние об ос­но­вах вы­бора про­фес­си­ональ­но­го обу­чения, о воз­можнос­тях по­луче­ния об­ра­зова­ния по выб­ранно­му про­филю; сти­мули­ру­ет са­мопоз­на­ние уча­щими­ся сво­их склон­ностей, спо­соб­ностей в со­от­ветс­твии с из­би­ра­емым про­филем; раз­ви­ва­ет на­выки це­лепо­лага­ния, пла­ниро­вания про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния и са­моп­ре­зен­та­ции, а так­же при­об­ре­тение прак­ти­чес­ко­го опы­та, со­от­ветс­тву­юще­го ин­те­ресам, склон­ностям лич­ности и  про­филю даль­ней­ше­го обу­чения.

По­яс­ни­тель­ная за­пис­ка

В ус­ло­ви­ях вве­дения в шко­ле предп­ро­филь­ной под­го­тов­ки и про­филь­но­го обу­чения боль­шое зна­чение име­ют вы­работ­ка но­вых и со­вер­шенс­тво­вание име­ющих­ся средств пе­даго­гичес­кой и пси­холо­гичес­кой под­держ­ки вы­бора уча­щими­ся нап­равле­ния про­дол­же­ния об­ра­зова­ния.

Курс «Твой вы­бор» пред­назна­чен для ока­зания пси­холо­го-пе­даго­гичес­кой под­держ­ки уча­щим­ся в вы­боре про­филя обу­чения и про­дол­же­ния об­ра­зова­ния. Он да­ет школь­ни­кам предс­тав­ле­ние об ос­но­вах вы­бора про­филя обу­чения, о воз­можнос­тях по­луче­ния об­ра­зова­ния по изб­ран­но­му про­филю; сти­мули­ру­ет са­мопоз­на­ние уча­щими­ся сво­их склон­ностей, спо­соб­ностей в со­от­ветс­твии с изб­ран­ным про­филем; раз­ви­ва­ет на­выки це­лепо­лага­ния, пла­ниро­вания про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния и са­моп­ре­зен­та­ции, а так­же при­об­ре­тение прак­ти­чес­ко­го опы­та, со­от­ветс­тву­юще­го ин­те­ресам, склон­ностям лич­ности и про­филю даль­ней­ше­го обу­чения.

Прог­рамм­ный блок «Про­филь Класс» пред­назна­чен для компьютер­ной об­ра­бот­ки 9-ти ме­тодик, вы­яв­ля­ющих ин­ди­виду­аль­ные пси­холо­гичес­кие осо­бен­ности как пред­по­сыл­ки фор­ми­рова­ния про­фес­си­ональ­ных спо­соб­ностей.

Понедельник, 06 Марта 2017 13:21

Психологическое занятие «Мотивация»

Кор­рекция сфе­ры про­фес­си­ональ­но­го са­мо­оп­ре­деле­ния.

Од­ним из ос­новных нап­равле­ний ра­боты пси­холо­га со стар­шекласс­ни­ками яв­ля­ет­ся про­веде­ние про­фори­ен­та­ци­он­ной ра­боты, раз­ви­тие го­тов­ности к про­фес­си­ональ­но­му са­мо­оп­ре­деле­нию.

Понедельник, 06 Марта 2017 13:22

Профессия и карьера

Тре­нинг про­фес­си­ональ­но­го са­мо­оп­ре­деле­ния для уча­щих­ся 8-9 клас­сов.

Тре­нинг яв­ля­ет­ся эф­фектив­ной фор­мой про­фес­си­ональ­но­го са­мо­оп­ре­деле­ния под­рост­ков в ус­ло­ви­ях про­филь­но­го обу­чения. Тре­нинг сос­то­ит из че­тырех са­мос­то­ятель­ных, но ло­гичес­ки свя­зан­ных бло­ков трех­ча­совых за­нятий. В тре­нин­ге ис­поль­зо­ваны эле­мен­ты са­моди­аг­ности­ки, ро­левые иг­ры, уп­ражне­ния, нап­равлен­ные на фор­ми­рова­ние пси­холо­гичес­кой го­тов­ности к обос­но­ван­но­му вы­бору про­фес­сии и раз­ви­тие на­выков пла­ниро­вания про­фес­си­ональ­ной карьеры.

Понедельник, 06 Марта 2017 13:24

Профориентационные игры


Цель: от­ра­бот­ка стра­тегии и так­ти­ки по­веде­ния в пе­ри­од под­го­тов­ки к еди­ному го­сударс­твен­но­му эк­за­мену; обу­чение на­выкам са­море­гуля­ции, са­моконт­ро­ля; по­выше­ние уве­рен­ности в се­бе, в сво­их си­лах.