Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Печать
PDF

Психологическое обеспечение образовательного пространства

(0 голоса,среднее 0)

С целью фор­ми­рова­ния у пе­даго­гов, ро­дите­лей и гим­на­зис­тов об­щей пси­холо­гичес­кой куль­ту­ры в те­чение го­да про­водят­ся ро­дитель­ские все­обу­чи по те­мам: «Пси­хофи­зи­оло­гичес­кие осо­бен­ности воз­раста», «Оз­на­ком­ле­ние ро­дите­лей с ре­зуль­та­тами пси­ходи­аг­ности­ки».

Для ро­дите­лей 9 – 11 клас­сов го­товят­ся па­мят­ка по те­ме: «Как на­учить ре­бен­ка сда­вать эк­за­мены», про­водят­ся се­мина­ры для уча­щих­ся. С  целью пре­дуп­режде­ния пси­холо­гичес­ких пе­рег­ру­зок у де­тей, сни­жения лич­ност­ной тре­вож­ности, а так же для про­филак­ти­ки школь­ной де­задап­та­ции в те­чение го­да с ре­бята­ми сред­не­го и стар­ше­го зве­на про­водят­ся пси­холо­гичес­кие кон­суль­та­ции и лек­то­рии.

5 класс – «Со­ци­аль­ная адап­та­ция»

За­дачи:

1. Фор­ми­рова­ние уме­ний учить­ся (раз­ви­тие об­ще­учеб­ных на­выков).

2. Раз­ви­тие спо­соб­ности к са­мопоз­на­нию и вы­работ­ка уве­рен­ности в се­бе.

3. Обу­чение ме­тодам пре­одо­ления не­уве­рен­ности, стра­хов.

4. Раз­ви­тие на­выков сот­рудни­чест­ва со сверс­тни­ками.

5. Фор­ми­рова­ние уме­ния до­бивать­ся ус­пе­ха и пра­виль­но от­но­сить­ся к ус­пе­хам и не­уда­чам.


6 класс – «Раз­ви­тие спо­соб­ности к са­мопоз­на­нию и вы­работ­ка уве­рен­ности в се­бе»

За­дачи:

1. Рас­ши­рение предс­тав­ле­ний школь­ни­ков о собс­твен­ном внут­реннем ми­ре.

2. Фор­ми­рова­ние но­вых, зре­лых форм учеб­ной мо­тива­ции.

3. Ус­во­ение спо­собов раз­ре­шения собс­твен­ных проб­лем.

4. Отк­ры­тие пу­тей са­мопоз­на­ния.

5. При­об­ре­тение на­выков и средств са­мовы­раже­ния и ре­али­зация их в ак­тивных фор­мах по­веде­ния.


7 класс – «Раз­ви­тие мо­тивов меж­личност­ных от­но­шений»

За­дачи:

1. Со­дей­ствие раз­ви­тию лич­ност­ной реф­лексии.

2. Осоз­на­ние раз­личных ви­дов, мо­тивов меж­личност­ных от­но­шений.

3. Раз­ви­тие предс­тав­ле­ний о цен­ности дру­гого че­лове­ка и са­мого се­бя.

4. Раз­ви­тие форм и на­выков лич­ност­но­го об­ще­ния в груп­пе сверс­тни­ков, спо­собов вза­имо­пони­мания.


8 класс – «Во­левое са­мо­уп­равле­ние и кор­рекция са­мо­оцен­ки»

За­дачи:

1. Ос­во­ение на­выков те­лес­но­го и чувс­твен­но­го соз­на­ний.

2. Глу­бин­ное изу­чение сво­их цен­ностей и пот­ребнос­тей, при­нятии се­бя.

3. Обу­чение на­выкам уп­равле­ния сво­ими сос­то­яниями (са­море­гуля­ция).

7. Соз­да­ние внут­ренних кри­тери­ев са­мо­оцен­ки.

5. Вы­бор ин­ди­виду­аль­ных стра­тегий по­веде­ния.


9 – 11 клас­сы «Про­фори­ен­та­ция»

За­дачи:

1. Оп­ре­деле­ние при­ори­тета цен­ностей.

2. Про­фес­си­ональ­ная нап­равлен­ность лич­ности

3. Ти­пы уче­ников по обу­ча­ющим на­выкам.