Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Печать
PDF

Результаты деятельности психологической службы в 2015-2016 учебном году

(4 голоса,среднее 4.75)

В гим­на­зии ра­бота­ет служ­ба пси­холо­го-со­ци­аль­но­го соп­ро­вож­де­ния обу­ча­ющих­ся (пси­холо­гичес­кая служ­ба). В ее сос­тав вхо­дит три пе­даго­га – пси­холо­га, каж­дый из ко­торых ку­риру­ет один из об­ра­зова­тель­ных уров­ней (на­чаль­но­го, ос­новно­го, сред­не­го об­ра­зова­ния).


Ре­зуль­та­ты де­ятель­нос­ти пси­холо­гичес­кой служ­бы в 2015-2016 учеб­ном го­ду


По­каза­тели де­ятель­нос­ти пси­холо­гичес­кой служ­бы

Ра­бота, вы­пол­ненная в 2015-2016 учеб­ном го­ду

За­дачи пси­холо­гичес­кой служ­бы в 2015-2016 учеб­ном го­ду

Со­дей­ствие оп­ти­миза­ции пси­хичес­ко­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия уча­щих­ся, ус­пешной адап­та­ции в но­вых со­ци­аль­ных ус­ло­ви­ях, фор­ми­рова­нию го­тов­ности гим­на­зис­тов к жиз­ненно­му и про­фес­си­ональ­но­му са­мо­оп­ре­деле­нию.

Ос­новные нап­равле­ния ра­боты

  1. Раз­ви­тие поз­на­ватель­ных про­цес­сов у млад­ших школь­ни­ков, изу­чение школь­ной мо­тива­ции в пе­ри­од адап­та­ции, изу­чение уров­ня школь­ной тре­вож­ности и пси­хо-эмо­ци­ональ­но­го сос­то­яния в шко­ле и в семье, изу­чение меж­личност­ных от­но­шений в клас­се.
  2. Пси­холо­гичес­кое прос­ве­щение всех субъек­тов об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са (учи­телей, гим­на­зис­тов, ро­дите­лей, ад­ми­нист­ра­ции) че­рез ро­дитель­ские лек­то­рии, се­мина­ры для учи­телей, класс­ные ча­сы, пси­холо­го-пе­даго­гичес­кие кон­си­ли­умы, тре­нин­го­вые за­нятия.
  3. Пси­холо­гичес­кая под­держ­ка  ин­ди­виду­аль­но­го под­хо­да в об­ра­зова­тель­ном про­цес­се на ос­но­ве изу­чения лич­ности гим­на­зис­та: про­веде­ние пси­холо­го – пе­даго­гичес­ко­го мо­нито­рин­га за раз­ви­ти­ем спо­соб­ностей де­тей, оз­на­ком­ле­ние учи­телей с ре­зуль­та­тами пси­ходи­аг­ности­ки, кон­суль­ти­рова­ние пе­даго­гов по воп­ро­сам воз­раст­ных осо­бен­ностей гим­на­зис­тов.

Ре­зуль­та­ты де­ятель­нос­ти

В 1-ых клас­сах ве­лась ра­бота по со­ци­аль­ной адап­та­ции де­тей к шко­ле. Отс­ле­жива­ние про­води­лось в три эта­па до кон­ца де­каб­ря.

В пер­вых   клас­сах, а так­же и в 4-ых про­води­лись груп­по­вые за­нятия.

Те­мы за­нятий:

  • По­мощь уча­щим­ся  5-х клас­сов  в свя­зи с адап­та­ци­ей к но­вой со­ци­аль­ной си­ту­ации раз­ви­тия.
  • Фор­ми­рова­ние по­ложи­тель­но­го эмо­ци­ональ­но­го от­но­шения школь­ни­ков к раз­личным ком­по­нен­там об­ра­зова­тель­ной сре­ды.
  • Оп­ре­деле­ние сте­пени ком­форт­нос­ти ре­бен­ка в шко­ле.
  • Оп­ре­деле­ние уров­ня тре­вож­ности.
  • Оп­ре­деле­ние про­фес­си­ональ­ной нап­равлен­ности лич­ности стар­шекласс­ни­ков.
  • Исс­ле­дова­ние ком­му­ника­тив­ных ком­пе­тен­ций.
  • Пост­ро­ение ин­ди­виду­аль­ных ли­ний раз­ви­тия с уче­том пси­холо­гичес­ких осо­бен­ностей каж­до­го ре­бен­ка.
  • Оп­ре­деле­ние цен­ност­ных ори­ен­та­ций лич­ности уча­щих­ся 10-ых клас­сов.
  • Вы­яв­ле­ние пред­распо­ложен­ности стар­шекласс­ни­ков к конф­лик­тно­му по­веде­нию.

Те­мати­ка пси­холо­гичес­ких лек­то­ри­ев в 2015-2016 учеб­ном го­ду

1-ые клас­сы – вхож­де­ние в но­вую роль – роль школь­ни­ка;

4-ые клас­сы – по­мощь в осоз­на­нии внут­ренне­го ми­ра (от­но­шения, друж­ба, комп­ли­мент, со­пере­жива­ние;

5-ые клас­сы – раз­ви­тие ком­му­ника­тив­ных на­выков, со­ци­аль­ная адап­та­ция;

6-ые клас­сы – «Раз­ви­тие спо­соб­ности к са­мопоз­на­нию и вы­работ­ка уве­рен­ности в се­бе»;

7-ые клас­сы – «Раз­ви­тие по­ложи­тель­ной мо­тива­ции к учеб­ной де­ятель­нос­ти»;

8-ые клас­сы – «Раз­ви­тие ком­му­ника­тив­ных уме­ний и на­выков са­море­гуля­ции»;

9-ые клас­сы – «Ос­но­вы ус­пешной жиз­не­де­ятель­нос­ти»;

10-ые клас­сы – «Конс­трук­тивное по­веде­ние в конф­лик­те»;

11-ые клас­сы -  «Про­фес­си­ональ­ное са­мо­оп­ре­деле­ние», «Путь к ус­пе­ху»

Но­вое – на­чата ра­бота по соз­да­нию школь­ной служ­бы при­мире­ния

На ба­зе 8-ых и 10-ых клас­сов бы­ла на­чата ра­бота по соз­да­нию школь­ной служ­бы при­мире­ния. По ре­зуль­та­там про­веден­ной ра­боты бы­ла вы­пуще­на бро­шюра «Раз­ви­тие на­выков са­море­гуля­ции и уп­равле­ния стрес­сом» (ре­комен­да­ции уча­щим­ся).

Ра­бота с ро­дите­лями

Про­веде­на лек­ция для ро­дите­лей «Пси­холо­гичес­кие ус­ло­вия адап­та­ции пер­вокласс­ни­ков в шко­ле».

Раз­ра­бота­на па­мят­ка для ро­дите­лей «Школь­ная де­задап­та­ция и свя­зан­ные  с ней труд­ности обу­чения у уча­щих­ся пер­вых клас­сов».

Под­го­тов­ле­ны прак­ти­чес­кие ре­комен­да­ции «Как по­мочь ре­бен­ку под­го­товить­ся к эк­за­менам».

Про­веден вы­езд­ной се­минар для ро­дите­лей «Сов­ре­мен­ные фор­мы вза­имо­дей­ствия участ­ни­ков об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са».

По прось­бам ро­дите­лей для груп­пы де­тей соз­да­ны ин­ди­виду­аль­ные прог­раммы пси­хокор­рекци­он­ной и раз­ви­ва­ющей ра­боты с ре­бен­ком.

Ра­бота с пе­даго­гичес­ки­ми кад­ра­ми

Под­го­тов­ка и учас­тие в про­веде­нии пе­даго­гичес­ко­го со­вета «Ода­рён­ные де­ти в сис­те­ме гим­на­зичес­ко­го об­ра­зова­ния».

Ор­га­низа­ция ра­боты по пре­дотв­ра­щению пси­хо­эмо­ци­ональ­но­го вы­гора­ния учи­теля. Вы­пуще­на бро­шюра «Пси­холо­гичес­кие иг­ры для учи­телей».

Учас­тие в ра­боте пси­холо­го-пе­даго­гичес­ко­го со­об­щест­ва г. Но­воси­бирс­ка и Но­воси­бирс­кой об­ласти

В те­чение го­да бы­ли по­сеще­ны се­мина­ры по сле­ду­ющим те­мам:

  1. При­мире­ние сто­рон сквозь приз­му восс­та­нови­тель­ных тех­но­логий.
  2. Со­ци­али­зация лич­ности средс­тва­ми про­фори­ен­та­ци­он­ной ра­боты в об­ще­об­ра­зова­тель­ной шко­ле. Сов­ре­мен­ные под­хо­ды.
  3. Про­филак­ти­ка су­ици­даль­но­го по­веде­ния у под­рост­ков.
  4. Комп­лек­сное обес­пе­чение пси­холо­гичес­ко­го соп­ро­вож­де­ния граж­дан в сис­те­ме со­ци­аль­ной за­щиты на­селе­ния.
  5. «Про­филак­ти­ка жес­то­кого об­ра­щения и на­силия над деть­ми».
  6. «Ор­га­низа­ция пси­холо­гичес­кой служ­бы в Ле­нинс­ком районе».
  7. «Об ос­новных нап­равле­ни­ях де­ятель­нос­ти ад­ми­нист­ра­ции Ле­нинс­ко­го района по про­филак­ти­ке прес­тупле­ний и пра­вона­руше­ний».

Ста­тис­ти­чес­кие дан­ные

Про­веде­но кон­суль­та­ций с деть­ми – 312

Про­веде­но кон­суль­та­ций с ро­дите­лями -  114

Про­веде­но кон­суль­та­ций с пе­даго­гами - 63