СМИ о нас

Печать
PDF

Инженеры с пелёнок. В Новосибирске стартовала выставка "УчСиб-2017"

Печать
PDF

Математике поставят оценку

На сле­ду­ющей не­деле в Но­воси­бирс­ке прой­дёт III Все­рос­сий­ский съезд «Школь­ное ма­тема­тичес­кое об­ра­зова­ние».

Ре­шение о том, что 17—18 но­яб­ря наш ре­ги­он при­мет школь­ных ма­тема­тиков со всей стра­ны, бы­ло при­нято в сен­тябре. Орг­ко­митет съез­да возг­ла­вил ви­це-премьер Дмит­рий Ро­гозин .

Те­мами для об­сужде­ния ста­нут оцен­ка ка­чест­ва ма­тема­тичес­ко­го об­ра­зова­ния, сов­ре­мен­ные под­хо­ды к под­го­тов­ке учи­теля ма­тема­тики, со­дер­жа­ние, средс­тва и ме­тоды обу­чения ма­тема­тике, раз­ви­тие ма­тема­тичес­ко­го та­лан­та, ин­форма­ци­он­ные и дис­танци­он­ные тех­но­логии в обу­чении, по­пуля­риза­ция ма­тема­тики и ряд дру­гих тем. В хо­де пле­нар­но­го за­седа­ния бу­дет об­суждать­ся Кон­цепция раз­ви­тия ма­тема­тичес­ко­го об­ра­зова­ния в РФ.

Печать
PDF

Областной педагогический совет «Безопасность ребенка в образовательном пространстве Новосибирской области»


В сво­ем ин­тервью те­леви­зи­он­ной прог­рамме «Вес­ти» Ири­на Ми­хай­лов­на Мих­но по­дели­лась ин­те­рес­ны­ми со­об­ра­жени­ями по по­воду обес­пе­чения ин­форма­ци­он­ной бе­зопас­ности де­тей в шко­лах. Уже на выс­шем  уров­не го­сударс­тво обес­по­ко­ено боль­шим ко­личест­вом не­гатив­ной ин­форма­ции, ко­торая се­год­ня дос­тупна лю­бому вла­дель­цу смарт­фо­на или план­ше­та, бла­года­ря воз­можнос­ти сво­бод­но­го вы­хода в Ин­тернет. О не­об­хо­димос­ти за­щиты де­тей от «вред­ной» ин­форма­ции го­ворил  упол­но­мочен­ный по пра­вам ре­бён­ка при пре­зиден­те РФ Па­вел Ас­та­хов на боль­шом пед­со­вете в Но­воси­бирс­ке 18 ян­ва­ря.


Анд­ро­сова Ю.А.

Печать
PDF

Ирина Михайловна Михно: «Столько лет работаю, а оторваться не могу: чем дальше, тем интереснее».

(2 голоса,среднее 5.00)

Про опыт и бесс­тра­шие


Я на­чина­ла ра­ботать ди­рек­то­ром, не имея ни­како­го уп­равлен­ческо­го опы­та. И в этом бы­ли свои плю­сы. Как ны­неш­ние, так и ра­нее дей­ству­ющие за­коны не всег­да поз­во­ля­ют при­думы­вать и воп­ло­щать свои идеи, тво­рить: они соз­да­ют рам­ку, из ко­торой по­рой не выр­вать­ся. А ког­да у ди­рек­то­ра опы­та нет, ког­да он еще мо­лод и бесс­тра­шен, ког­да еще нет пол­но­го по­нима­ния от­ветс­твен­ности за при­нятые ре­шения, тог­да он мо­жет поз­во­лить се­бе та­кую рос­кошь, как меч­тать и осу­щест­влять, не ог­ля­дыва­ясь на нуж­ные сог­ла­сова­ния. Со мной слу­чилось имен­но так.
Ког­да 34 го­да на­зад я приш­ла в эту шко­лу-но­вост­рой­ку, бы­ло же­лание соз­дать уют­ную, доб­рую, кра­сивую шко­лу, что­бы ее лю­били де­ти, бе­жали сю­да с удо­воль­стви­ем. И зна­ете, это бы­ло хо­рошо, что я не бы­ла в те го­ды ос­то­рож­ным ди­рек­то­ром. Нап­ри­мер, мы из­ме­нили пол­ностью пла­ниров­ку в од­ном кры­ле ко­ридо­ра и отк­ры­ли ле­чеб­но-оз­до­рови­тель­ный центр. Пос­ле че­го проз­ву­чал гроз­ный воп­рос: «А кто вам раз­ре­шил ме­нять пла­ниров­ку? С кем сог­ла­сова­но?» Мне при­ходи­лось ис­кать вы­ход из соз­давшей­ся си­ту­ации, и я его на­ходи­ла.